Актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью оптимизировать образовательный процесс посредством использования цифровых инструментов; повысить уровень познавательной способности обучающихся на предметах химии и биологии через использование цифровых технологий.
Ключевые слова: ученик, цифровые технологии, контроль знаний, электронные тесты.
Работа с текстом является неотъемлемой частью урока английского языка.
Но, к сожалению, очень часто эта работа превращается в скучное чтение, перевод и ответы на вопросы. При таком подходе у детей пропадает заинтересованность к уроку, желание изучать английский язык.
С каждым годом в мире все больше предприятий и организаций меняют способы ведения бизнеса переходя в онлайн.
Поэтому для них первостепенное значение имеет внедрение дистанционных форм обучения сотрудников и онлайн доступа к ресурсам фирмы.
В учебной деятельности любой процесс познавания начинается с импульса, который дает толчок к изучению нового, открытию, не изученного ранее, материала.
Начало каждого урока - очень важный этап, цель которого: мотивировать учащихся к учебной деятельности, здесь нужно суметь перестроиться от слова "надо", к словам "хочу, смогу, сделаю".
Воспитание здорового ребенка стало главным стержнем в образовательном процессе школы. Современная социально-экономическая ситуация привела к резкому ухудшению здоровья населения России, главным образом – детского.
Решить задачи физического воспитания и развития детей, снижения их заболеваемости можно только совместными усилиями педагогов, медицинских работников и родителей.
Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь детство и юность – самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине.
Патриотизм – одна из важнейших черт всесторонне развитой личности. У школьников должно вырабатываться чувство гордости за свою Родину и свой народ, уважение к его великим свершениям и достойным страницам прошлого.
В школу приходят самые разные дети – здоровые и не очень, с опережением или с отставанием в развитии.
Среди них выделяются дети с ОВЗ. (обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья)
ГИА – уже не новая форма проверки знаний ученика. Проверяя эти знания, мы довольно часто приходим к неутешительным результатам.
Эти результаты не радуют чаще всего не только учителя, но и самого ученика.