Обмен педагогическим опытом

Обмен опытом

Социальный проект для школьного ученического самоуправления «Чирлидинг»

Автор: Артёменко Лариса Юрьевна, МБОУ Абанская СОШ №4 им. Героя Советского Союза В.С. Богуцкого, зам.директора по воспитательной работе, Красноярский край, п.Абан.

 

1. Актуальность проекта, описание проблемы

Мы много говорим о здоровом образе жизни и обычно все усилия по его развитию и популяризации сводятся к проведению агитационной работы (плакаты, листовки) и проведению спортивно-массовых мероприятий.

Вопрос: Являются ли эти меры эффективными и стал ли спорт, как часть понятия «ЗОЖ» действительно массовым явлением?

0
2558
  • 80
Обмен опытом

Конспект занятия математического кружка для студентов: Логические задачи

Автор: Климова Ольга Сергеевна, ГБОУ СПО КМК, преподаватель математики и информатики, Нижегородская область, г. Кулебаки.

 

Занятие математического кружка для студентов 1 курса СПО.

0
3096
  • 60
Обмен опытом

План профориентационной работы среди студентов и учащихся

Автор: Загороднева Анна Кароевна, преподаватель экономических дисциплин, ВИЭПП, г. Волжский, Волгоградская область

 

Данный план работы с презентацией и наглядными пособиями (буклет и листовки) необходим для профориентационной работы среди учащихся выпускных классов школ и студентов экономических специальностей

0
2006
  • 20
Обмен опытом

Статья по лингвистике: Современные тенденции в обучении грамматике английского языка в старшей и средней общеобразовательной школе

Автор: Владимирова Наталья Петровна, «МБОУ СОШ №51», учитель английского языка, г. Красноярск

 

Актуальные проблемы  преподавания английского языка в школе.

В данной статье рассмотрены проблемы преподавания английской грамматики  в школе с учетом возрастных особенностей учащихся старшей и средней школы. Проанализированы характерные особенности грамматического строя английского языка, использование в процессе такого обучения различных методов  и подходов лингвистического и психологического анализа (на примере результатов исследования лингвистов). Выявлена и обоснована необходимость совместного использования методов  и подходов  процессе обучения. На основе проведенного исследования автором предлагается выделить более эффективные  методы обучения, дается их определение, формулируются основные характеристики методов и подходов соответствующие современным тенденциям английского языка.

0
3885
  • 80
Обмен опытом

Советы и рекомендации для родителей по обучению детей игре на фортепиано

Рекомендации для родителей учащихся 1 класса, связанные с проблемой педализации в процессе первоначального обучения игре на фортепиано.

0
2083
  • 80
Обмен опытом

Методическая разработка: Методы обучения в преподавании географии в школе

Автор: Лебедева Светлана Жановна, ДОШ I-III ступеней № 113, учитель географии,  Украина, г. Донецк.

 

Выступление на VII всеукраинской научно-практической конференции «Современные тенденции научной парадигмы экономико-географического образования Украины» по теме: Методы обучения в преподавании географии в школе.

0
2746
  • 80
Обмен опытом

Методическая разработка: Школьный музей – одна из форм краеведческого воспитания молодежи

Автор: Лебедева Светлана Жановна, ДОШ I-III ступеней № 113,директор школьного музея, руководитель районного клуба «Поиск», Украина, г. Донецк.

 

Выступление на районной научно-практической конференции

0
1938
  • 100
Обмен опытом

Сотрудничество – как одна из форм духовно-нравственного развития учащихся детской школы искусств

Автор: Афиногенова Ирина Павловна, преподаватель МБОУ ДОД «Старицкая ДШИ», г. Старица

 

Взаимодействие общества и школы направленное на создание условий для реализации цели формирования разносторонне развитой личности, приобретает характер среды внутри которой начинают развиваться процессы межобразовательного сотрудничества. «Открытость» сотрудничества должна иметь как минимум два измерения: желание участвовать и готовность к участию. Первое типично для большинства учреждений, а второе присуще немногим, т.к. зависит от материальных, финансовых и кадровых возможностей отдельных школ.

0
2352
  • 80