Краткая справка о библиотеке
Задачи библиотеки:
Основные функции библиотеки:
Общее количество учебников - 1766.
Федерального перечня - 1766.
Количество учащихся - 40 из них читателей - 40.
Количество учителей - 14 из них читателей - 14.
Объем библиотечного фонда
Учебники - 1766.
Книгообеспеченность (для отчета) -
Обращаемость (для отчета) -
Движение фонда на 01.09.2021 г.
Поступило за год - ... экз.
Из них:
ХЛ - 0
Учебники - ... экз.
Работа с библиотечным фондом
Работа по сохранности фонда
Для обеспечения учета при работе с учебным фондом ведется следующая документация:
Мероприятия |
Форма проведения |
Классы |
Дата |
Праздник «День знаний» |
Праздник |
1-9 |
сентябрь |
Получение и выдача учебников |
|
|
|
«Живи книга» |
Акция |
1-9 |
|
«Учебник- источник знаний» |
Акция |
1-9 |
|
«Знакомство с библиотекой» |
Экскурсия |
1 |
октябрь |
«Золотая осень» |
Выставка рисунков |
1-4 |
|
Книги-юбиляры |
Выставка |
|
|
Рейд по проверке школьных учебников. |
|
|
|
«Красота родной природы» |
Фотовыставка |
1-9 |
|
День народного единства |
Выставка литературы |
|
ноябрь |
Библиотечный урок на тему: «Словари, справочники, энциклопедии» |
Библиотечный урок |
5 |
|
«В гостях у сказки» |
Викторина |
1-4 |
|
310 лет со дня рождения М.И. Ломоносова |
Тематическая выставка |
|
|
День Неизвестного Солдата День Героев Отечества |
Тематическая выставка |
|
декабрь |
Рейд по проверке школьных учебников. |
|
1-9 |
|
Литературный час «Тонкий знаток души человеческой, посвященный 200-летию Н. Некрасова» |
Литературный час |
1-4 |
|
«Волшебные снежинки» |
Мастер-класс |
1-5 |
январь |
По следам зимних сказок |
Выставка дет. рисунка |
1-4 |
|
День заповедников и национальных парков. |
Игра- путешествие |
1-5 |
|
140 лет со дня рождения английского писателя, поэта, драматурга А. Милна |
Просмотр видеоролика |
1-5 |
|
Блокада Ленинграда |
Подготовка материала |
|
|
Рейд по проверке школьных учебников |
|
1-9 |
|
Конкурс стихотворений на тему «И доблестный подвиг в сердцах у народа живет» |
Конкурс стихотворений |
1-9 |
февраль
|
План работы школьной библиотеки публикуется в сокращении. Скачать полную версию работы вы можете по ссылке ниже.