План работы учителей школы в проектной группе "Школа молодого педагога" в течение учебного года с целью наставничества и консультации молодых педагогов.
Формы проведения работы:
№ |
Формы и содержание работы
|
Дата |
Ответственный |
1-3 |
Организация наставничества для молодых педагогов. Определение педагогов - наставников для молодых специалистов. Разработка и утверждение планов работ с наставниками. Практическая консультация «Ведение документации педагога» Формы планирования образовательного процесса. Рабочая программа – тематическое планирование. |
Сентябрь 2 неделя 2-3 неделя |
|
4. |
Индивидуальное консультирование по запросам молодых педагогов (документация мониторинга, планирование, создание предметно - развивающей среды, помощь в организации ООД, режимных моментов, прогулок и т.д.) |
Постоянно |
|
5-7 |
Семинар-тренинг «С утра до вечера» Цель: научить планировать разные виды деятельности в течение всего дня) Практикум «Методика проведения ООД по программе «Развитие» (познавательное, речевое развитие) Цель: повышение пед. мастерства молодых специалистов в организации ООД Результат: созданы памятки для организации и проведения ООД, материал для проведения ООД. Мастер-класс «Использование моделей в «Развитии экологических представлений» Цель: повышение пед.мастерства молодых специалистов в использовании моделей. Результат: педагоги владеют методом моделирования и применяют их в образовательных ситуациях. |
Октябрь 1 неделя 2 неделя 4 неделя |
|
8
|
Практикум «Методика проведения ООД по программе «Развитие» (художественно-эстетическое развитие)» Цель: повышение пед.мастерства молодых специалистов в организации ООД Результат: созданы памятки для организации и проведения ООД, материал для проведения ООД Декада пед. мастерства (неделя открытых занятий для молодых специалистов педагогами - наставниками). Цель: повышение педагогической компетентности молодых воспитателей в организации ООД Результат: включение молодыми воспитателями в практику показанных методов и приемов. |
Ноябрь 1 неделя 3-4 неделя |
|
9-10 |
Тренинг «Как написать успешный сценарий ОД» Взаимопосещение прогулок Цель: повышение компетентности молодых педагогов в организации зимних прогулок. Результат: включение в план и использование методов и приемов на прогулке. |
декабрь 1 неделя 2 неделя |
|
11-12 |
Педагогическая мастерская «Создание развивающей среды в центре развития речи согласно ФГОС ДО» Цель: передать опыт в создании «современного» центра развития речи. Мозговой штурм «Современные пед.технологии в образовательном процессе». Цель: повышение компетентности молодых педагогов в вопросах применения активных методов обучения. |
Январь 3 неделя 4 неделя |
|
13-14 |
Конкурс для молодых педагогов «Полифункциональное пособие» Цель: повышать педагогическое мастерство молодых специалистов в использовании современных пособий.Результат: создана картотека методических полифункциональных пособий по возрастам. Мастер-класс «Проведение опытно-экспериментальной деятельности»Цель: повышение компетентности педагогов в организации опытно-экспериментальной деятельности.Результат: создана картотека проведения опытов (дополнена новыми) |
Февраль 1 неделя 3 неделя |
|
15 |
Интерактивная площадка «Формы взаимодействия с родителями» Цель: Повышать компетентность молодых педагогов в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников»Результат: включение в работу активных форм работы с родителями. |
Февраль |
|
16-17 |
Игра «Сессия для молодых специалистов»Цель: формировать у педагогов умение выступать на аудиторию (молодой педагог может пробовать себя в роли экзаменатора или экзаменуемого). Школа «Поиграй-ка» Цель: повышение компетентности педагоговв организации и проведении подвижных игр на прогулке. Результат: в каждой группе создана картотека подвижных игр (включены новые игры). |
Март 1-2 неделя 3 неделя |
|
18-19 |
Неделя молодого специалиста: - открытые показы образовательных ситуаций - выступления-презентации по теме самообразования. - методическая выставка достижений молодого воспитателя. Анкетирование молодых педагогов по итогам работы за учебный год. Цель: диагностика работы «Школы молодого педагога». |
Апрель 1-2 неделя 3 неделя |
|