Данная статья посвящена управленческим решениям по организации обучения в дистанционном формате.
Актуальность работы в формате дистанционного обучения обусловлена сложившейся в связи пандемией коронавируса и с введением режима самоизоляции ситуацией, потребностью совершенствования современной системы дистанционного обучения.
География - особый учебный предмет, который объединяет в своем содержании основы физической и социально-экономической географии, т. е. естественнонаучный и обществоведческий блоки.
Географической образование – это основа материальных, духовных и культурных ценностей, окружающих человека, а также смысл существования его в пространстве.
Одним из направлений современного российского образования является введение в старшей школе профильного обучения. Благодаря ему, возможно, наиболее полно учитывать способности, склонности и интересы учащихся, за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса.
Профильное обучение создает необходимые условия для получения знаний старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами.
Каждый год в общеобразовательные учреждения обращаютя родители, дети которых имеют отклонения в развитии.
Это не только часто болеющие дети, дети с неврозами, дисграфией, повышенной возбудимостью, нарушениями концентрации и удержания понимания, плохой памятью, повышенной утомляемостью, а также с гораздо более серъезными проблемами (ДЦП, ЗПР, эпилепсия, аутизм).
Благополучие общества – это здоровые дети. Проблема сохранения здоровья – социальная, и решать ее нужно на всех уровнях общества, в том числе, на уроках физической культуры.
Здоровье наших школьников на сегодняшний день, к сожалению, находится не на должном уровне.
Мир профессий богат и разнообразен. Одной из педагогических задач современной школы является внедрение в образовательный процесс таких развивающих технологий, которые помогают подросткам овладевать определенными знаниями, умениями и навыками в той или иной сфере деятельности.
Предмет "Технология" - это творческий предмет, который представляет большие возможности для воспитания творческой, разносторонней личности, где созданы благоприятные условия для систематической целенаправленной профориентационной работы с обучающимися.
Изучение математики в современной школе – это процесс, связанный с обновлением содержания, обновлением технологий, подходов и методов обучения. Актуальным становится не только результат, но и траектория его достижения.
В школе ученик не просто получает знания и учится их применять, но и учится взаимодействию с одноклассниками, учителями и окружающим миром.
Орфографическая зоркость по определению П.Я. Гальперина - это выработанная способность обнаруживать те места в словах, где письменный знак не определяется произношением.
Изучение состояния орфографической зоркости учащихся начальных классов показало, что процент видения орфограмм младшими школьниками низок. Причина в том, что младшие школьники имеют свои психологические особенности сохранения материала в памяти и его восприятия.