Известно, что ведущей целью обучения как английскому, так и иностранному языку в целом, является коммуникация, реализация которой невозможна без базовых знаний грамматики.
При овладении грамматическим материалом формируются грамматические навыки, которые помогают грамотно оформить речь.
Противоречия: Мы отмечаем, что у детей логопедической группы наблюдается противоречие между возрастными требованиями к уровню речевого развития детей старшего дошкольного возраста и имеющимися особенностями, связанными с задержкой речевого развития.
Проблема: нарушения речи у детей проявляются и в недостаточном развитии коммуникативных умений (умение общаться, задавать вопросы и т.д.)
Современные технологии дают возможность выбирать педагогу среди большого количества разнообразных программных средств для простой необходимости донесения до ученика разнообразных знаний, требующихся для успешной сдачи выпускных испытаний.
Однако большое разнообразие порождает проблему выбора наиболее приемлемых средств исходя из их цены, качества, возможностей.
Сегодня идет становление новой системы образования, базирующейся на информатизации процесса обучения.
Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса.
Резюме: Математические игры – эффективное средство развития познавательного интереса дошкольников к математике.
Игровые материалы занимательны по содержанию, направлены на развитие внимания, памяти, воображения, стимулируют проявление детьми познавательного интереса и умственной активности.
В изучении физики в современной школе, решение задач имеет исключительно большое значение, и ей отводится значительная часть времени.
Решение задач выступает не только как цель, но и как метод обучения. Так при решении задач закрепляется пройденный теоретический материал.
Детство - очень ответственный период в жизни каждого человека, а как пройдет детство, во многом зависит от нас, взрослых.
До сих пор некоторые родители дошкольников считают, что детский сад нужен для того, чтобы научить ребенка читать, писать, считать.
Современный методический инструментарий, которым вооружен думающий, творческий учитель, позволяет сегодня решать многие сложные педагогические и творческие задачи.
Примеров творческого подхода в реализации поиска оптимальных решений для успешного обучения младших школьников очень много.