Дистанционное обучение стало крайне востребованным и необходимым в наши дни в связи с эпидемиологической обстановкой. В данный период учителям и обучающимся нужно было приспособиться к новой форме образовательной деятельности.
Связь между преподавателем и обучающимся осуществлялась путем использования компьютера и интернета.
При дистанционном обучении был сформирован список сайтов, которые помогли при подготовке и создании технологической карты по предмету "Английский язык":
- Конструктор образовательных ресурсов CORE, с помощью которого можно создавать уроки. (coreapp.ai)
- Российская электронная школа. (resh.edu.ru)
- Портал Учи.ру.
- Сайт для изучающих английский язык Prolingvo.
- Онлайн-сервис для изучения и практики английского языка Lingualeo.
- Приложение Learningapps.org для создания и использование уже готовых мультимедийных интерактивных упражнений разных уровней сложности: викторин, кроссвордов, пазлов и игр. (learningapps.org)
Также мной были использованы приложения Microsoft Office (Powerpoint, Word, Excel), социальные сети Вконтакте, мессенджер WhatsApp или Viber, программу Skype, электронная почта.
Не стоит забывать, что про учебное пособие к каждому классу. В моей случае, это учебно-методический комплекс Rainbow English, в котором есть упражнения и задания, направленные на создание благоприятной атмосферы для адаптирования к дистанционному обучению.
На этапе проведения дистанционного образования по предмету для себя разработала алгоритм составление технологической карты для обучающихся на каждый урок.
Для каждого урока у меня были выделены следующие этапы:
- Повторение пройденного материала (Актуализация знаний)
На этом этапе была либо проверка домашнего задания по ключам, либо работа над ошибками домашнего задания, (если домашнее задание было в программе, где сразу были даны ответы).
- Открытие новых знаний
На данном этапе постановка целей и задач, введение лексический единиц, объяснение грамматического материала.
- Закрепление полученных знаний
Выполнений разнообразных, нескучных заданий сразу после разбора новой информации.
- Самопроверка выполненных заданий (Рефлексия)
Давались задания для того, чтобы сделать анализ выполненной работы, понять, что была легко или трудно обучающимся, что нужно изменить при составления плана урока.
- Обратная связь
Если возникали вопросы и требовалась консультация, то обучающиеся могли выйти на связь с учителем с помощью той социальной сети, которая была им удобна.
- Домашнее задание
На данном этапе также были задания, тестирования, упражнения, которые нужно было выполнить онлайн.
В заключение хотелось бы сказать, что в непростой период обучении английскому с использованием дистанционных технологии прошло успешно, учитель и все обучающиеся адаптировались к сложившимся условиям. В итоге результаты, полученные при выполнения заданий обучающимся, удовлетворительные, опыт работы при использовании технологий дистанционного обучения, считаю положительным.
Русалева Татьяна Викторовна, учитель иностранных языков, МАОУ "Гимназия № 35" г. Владимир
distancionnoe-obuchenie.rar
Размер:
16.36 Kb