Современный урок литературы не ограничивается прочтением текста художественного произведения. Чтобы кадет взял и прочитал программную книгу, надо приложить немало усилий.
Современный ученик предпочитает все увидеть, лицезреть, да чтобы поярче, с различными эффектами, красочными картинками. А при изучении классических произведений как быть?
В последнее время в связи с гуманитаризацией и демократизацией школьного образования большое внимание уделяется поиску наиболее эффективных методов и форм работы с учащимися.
Специфика предмета "Иностранный язык" предполагает овладение учащимися коммуникативной компетенции, то есть способностью общения на иностранном языке.
Многие дети приходят в первый класс уже умеющими читать. Но это только так кажется родителям и первоклассникам. Хорошо, если читать ребенка научил специалист, знающий как надо обучать чтению.
Но зачастую дошкольников учат читать родители, которые могут допустить в этом важном процессе серьезные ошибки.
Моя прошлая работа - следователь ОВД. Я работала в основном с несовершеннолетними преступниками. Сейчас я нашла свое призвание в школе.
По истечении долгих лет работы в ОВД, я была искренне убеждена, что дети и подростки попадают на скамью подсудимых из-за повышенной агрессивности. Это, безусловно, является одной из наиболее острых проблем не только для педагогов, но и для общества в целом.
В современных условиях образования одной из педагогических задач является всестороннее развитие личности.
Мы уделяем значительное внимание становлению и формированию универсальных навыков, позволяющих выпускникам школы в дальнейшем самостоятельно обучаться и самосовершенствоваться.
Почему для проведения уроков выбирают технологию кейсов?
Кейс-технология (от англ. "case" — случай)— интерактивная технология обучения, направленная на формирование у обучающихся знаний, умений, личностных качеств на основе анализа и решения реальной или смоделированной проблемной ситуации в контексте профессиональной деятельности, представленной в виде кейса.
Все мы прекрасно знаем, уважаемые коллеги, что у детей с ЗПР речь, игра, общение со сверстниками, первые представления о себе, об окружающем мире формируются с запозданием.
Важные и фундаментальные способности ребенка – познавательная активность, любознательность, доверие к другим людям, целенаправленность не могут возникнуть сами по себе.
Когда в первый раз слышишь фразу "Уроки физкультуры дистанционно", то сразу возникает недоумение и вопрос: разве это совместимо?
Ведь физкультура - это, прежде всего движение...