На современном этапе развития педагогической науки отечественными исследователями разработаны направления совершенствования процесса обучения детей в средних общеобразовательных учреждениях образования в условиях классно-урочной его организации.
Приведу главные...
Всероссийские проверочные работы (ВПР) в настоящее время являются оценочной процедурой Всероссийской системы качества образования.
Они обеспечивают единство образовательного пространства РФ за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.
Современный урок в соответствии с ФГОС ООО, должен носить системно–деятельностный характер. Перед образовательными учреждениями ставится задача воспитать человека, гражданина современного общества, готового учиться всю свою жизнь.
Именно поэтому, целью современного образования становится развитие учащегося как субъекта познавательной деятельности.
Данная статья предназначена для учителей английского языка. Хочу поделиться своим опытом обучению младших школьников чтению на английском языке. Работала с разными УМК и пришла к такому выводу, что знание не только букв, но и звуков обязательны при обучении чтению.
Также, научить младших школьников адекватно произносить все звуки и звукосочетания английского языка, а также различать их на слух.
Понятие "физические качества" объединяет различные стороны моторики человека, проявляющиеся в одинаковых движениях, требующие одинаковых проявлений психики и имеющие один и тот же измеритель.
Под физическими качествами понимают социально обусловленные совокупности биологических и психических свойств человека, выражающие его готовность осуществлять активную двигательную деятельность.
Дистанционное обучение стало крайне востребованным и необходимым в наши дни в связи с эпидемиологической обстановкой. В данный период учителям и обучающимся нужно было приспособиться к новой форме образовательной деятельности.
Связь между преподавателем и обучающимся осуществлялась путем использования компьютера и интернета.
В этом году мы отмечаем 75-летие Великой Победы 1945 года, окончание Второй мировой войны.
Идеологический вакуум, который образовался в нашей стране и в нашем сознании после 1991 года, в качестве нациообразующей идеи стала использоваться память о Великой Отечественной, о Второй мировой войне, потому что память эта живая, она еще не стала историей в собственном смысле слова.
Проблема экстремизма в молодежной среде уже несколько лет является одной из наиболее актуальных.
В стране действуют более 64 экстремистских организаций. Основная масса участников подобных организаций молодежь в возрасте 20-25 лет.