Осядлая Екатерина Владимировна, учитель английского языка
Конспект урока английского языка 5 класс "My home, my castle"
УМК: Spotlight 5 ("Английский в фокусе" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.)
Цель урока:
- закрепление и расширение лексического запаса по теме "My home, my castle";
- повторение темы "Конструкция There is/there are";
- отработка навыков составления мини-проекта.
613
Маннапова Дарья Маратовна, учитель английского языка МАОУ "СОШ № 22"
Урок английского языка по финансовой грамотности для 5 класса "Financial literacy. Pocket money"
Цели урока:
- знакомство учащихся с лексикой по теме "Карманные деньги";
- совершенствование и систематизация лексических единиц по теме в устной речи посредством различных видов упражнений;
- закрепление и употребление времен Present и Future Simple;
- развитие коммуникативных навыков по теме "Financial literacy. Pocket money".
449
Костерева И.Н. , учитель русского языка и литературы МОУ "СОШ № 47"
Конспект урока литературы 8 класс "История о несостоявшемся счастье по рассказу И.А. Бунина "Кавказ"
Цели:
- выявить проблематику рассказа Ивана Алексеевича Бунина "Кавказ" методом анализа текста;
- совершенствовать умения и навыки определения идеи и темы произведения;
- создание обстановки на уроке для свободного выражения обучающимися эмоционально-личностных оценок поступкам героев;
- развитие коммуникативной компетенции: отстаивание своего мнения, находя веские аргументы из текста.
491
Федорова Наталья Михайловна, учитель физики МОУ "Межозерная СОШ"
Интегрированный урок физика - информатика для 8 класса "Закон Ома в схемах, графиках, таблицах"
Цель урока:
Физика: обобщить знания учащихся об электрическом токе и напряжении и установить на опыте зависимость силы тока от напряжения на однородном участке электрической цепи и от сопротивления этого участка, вывести закон Ома для участка цепи.
Информатика: Обобщить знания обучающихся по теме "Построение таблиц и графиков в программе Excel", создание таблиц и схем в программе Word, создание информационной модели-пятистрочника (синквейна), раскрывающего суть понятия, закона.
486
Елена Николаевна Гришина, учитель русского языка и литературы
Конспект урока русского языка 5 класс "Имя существительное. Повторение изученного в начальной школе"
Задачи:
- систематизировать знания обучающихся об имени существительном;
- повторить орфограммы, связанные с правописанием имен существительных;
- воспитывать интерес к предмету, позитивное отношение к изучению русского языка.
УМК: Русский язык 5 класс редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской и др.
912
Клюкина Наталья Евгеньевна, учитель ОГКОУ Школа № 19
Конспект урока 5 класс "Путешествие по стране "Музыка"
Цель: формирование музыкальных и творческих способностей у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Задачи:
- закрепить знания и умения полученные раннее на уроках музыки;
- коррекция слухового восприятия и развития музыкальной памяти у детей;
- воспитывать любовь к музыке.
377
Татьяна Алексеевна Максимова, учитель русского языка и литературы МБОУ Школа № 40 г. Енакиево
Конспект урока литературы 8 класс "Н.В. Гоголь "Ревизор" - как сатира на чиновничью Россию"
Цели урока:
- расширение представлений о Н.В. Гоголе как о писателе-сатирике;
- развитие аналитических навыков учащихся раскрыть жизненную основу комедии, понять обстоятельства, привлекшие чиновников к их роковой ошибке;
- разбудить внимание к гоголевскому тексту;
- развивать творческие способности учеников, формирование положительных нравственных ориентаций.
355
Гладкова Лариса Альбертовна, учитель МБОУ "Козловская СОШ № 3" г. Козловка
Конспект урока биологии 7 класс "Самоотверженные мамы"
Цель: способствовать развитию познавательного интереса к разным группам животных, отличающихся выдающимися особенностями.
Задачи:
- повторить общую классификацию животных, особенности строения млекопитающих;
- изучить дополнительный материал по отдельным представителям млекопитающих, пресмыкающихся и моллюсков;
- привить навыки работы с текстом, позволяющие закрепить имеющие знания и расширить кругозор учеников;
- развить умения устанавливать причинно-следственные связи, слушать одноклассника.
369