Урок в технологии деятельностного метода обучения.
Цели образования:
В современной школе все большую популярность приобретают образовательные квесты.
Понятие «квест» (с англ. quest - поиск) обозначает игру, требующую от игрока решения умственных задач для продвижения по определенному плану или сюжету.
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Цель урока: на основе знаний о строении атома, металлических и неметаллических свойствах, об электроотрицательности атомов химических элементов сформировать понятие «ионная связь».
Тема: Генетическая связь между простыми веществами, оксидами, основаниями, кислотами и солями. Нахождение и круговорот некоторых неорганических веществ в природе. Соленые озера в Республике Казахстан и их значение.
УМК «Химия» О.С. Габриелян
Тип урока: Урок открытия новых знаний
Цель урока: Создание условий для изучения понятий о реакциях обмена, реакциях нейтрализации, условиях протекания реакций обмена до конца.
Тип урока: комбинированный.
Цель: формировать понятие о способности кислот реагировать с металлами с выделением водорода, о вытеснительном ряде металлов.
Тип урока: комбинированный.
Это 6-й урок в теме «Химические реакции».
Основой для обучения учащихся решению расчетных задач по химии является умение выполнять простейшие расчеты по уравнениям химических реакций. Оно базируется на использовании несложного алгоритма. Перед изложением его сути необходимо вспомнить величины и их единицы, которые будут использоваться при проведении расчетов по уравнениям химических реакций.
Цель урока: обобщить и закрепить знания о кислороде, как простом веществе. Продолжать развивать умения в решении задач. Воспитывать интерес к науке.