Конспекты уроков химия 8 класс

Конспекты уроков

Урок-обобщение полученных знаний по курсу "Химия вокруг нас"

Цель занятия: обобщить знания, умения и навыки полученные учащимися 8 класса по факультативному курсу "Химия вокруг нас".

0
392
  • 80
Конспекты уроков

Чайнворд «Урожай и химия»

Чайнворд с ответами по химии на тему «Урожай и химия» (удобрения, газы, агрономы, металл).

Кроссворд можно применять как на уроках химии, так и во внеурочной деятельности.

0
384
  • 80
Конспекты уроков

Кроссворд-криптограмма по химии

Кроссворд (Криптограмма) по химии с ответами на тему: удобрения, минералы, растения, плодовые культуры, почвы, металл.

Данный кроссворд по химии можно использовать как на уроках для контроля знаний учащихся, так и во внеурочной деятельности.

 

0
596
  • 100
Конспекты уроков

Кроссворд по химии 8 класс

Кроссворд по химии для учащихся 8 классов по неорганической химии с ответами. Кроссворд можно применять как на уроках химии, так и во внеурочной деятельности.

0
1305
  • 100
Конспекты уроков

Кроссворд по химии с ответами

Кроссворд по химии с ответами для учащихся 8-9 классов по неорганической химии (металлы, газы, вещества, химики). Кроссворд можно применять как на уроках химии, так и во внеурочной деятельности.

0
402
  • 80
Конспекты уроков

Химический кроссворд с ответами

Химический кроссворд для учащихся 8-9 классов по неорганической химии (вещества, элементы, состояния, соли) с вопросами и ответами для самоконтроля.

Кроссворд можно применять как на уроках химии, так и во внеурочной деятельности.

0
716
  • 80
Конспекты уроков

Конспект урока химии 8 класс "Аминокислоты: строение, химические свойства, применение и получение"

Цели урока:

  • Дать понятие об аминокислотах как органических амфотерных соединениях.
  • Рассмотреть их строение, классификацию, изомерию и номенклатуру.
  • Разобрать основные способы получения аминокислот.
0
571
  • 100
Конспекты уроков

Урок химии на тему «Реакции ионного обмена» 8 класс

Урок в технологии деятельностного метода обучения.

Цели образования:

  1. познакомить учащихся с новой формой проведения урока и новой формой усвоения знаний;
  2. выявить условия протекания реакций ионного обмена до конца и случаи их обратимости;
  3. научить применять знания об электролитах, ионах при составлении реакций ионного обмена.
0
615
  • 100