Цель урока: изучить и научиться использовать в речи новые неправильные глаголы.
Задачи:
Оборудование урока: проектор, экран, компьютер, колонки, кубик, учебник.
Good morning, children. (учащиеся отвечают)
I’m glad to see you, too. Sit down, please.
Who is on duty today? (дежурный отвечает на вопросы)
Who is absent today?
What day is it today?
What is the weather like today?
Thanks, sit down, please.
Давайте улыбнемся друг другу и настроимся на хорошую работу. Будьте внимательны и активны.
Are you ready?
Let’s start our lesson.
And now let’s have a phonetic drill. Look at the screen and repeat after me. (учащиеся повторяют звуки и слова)
Very good, children.
Now open your books at page 20 and let’s check your homework.
And now let’s repeat the Past Simple Tense. (тест в презентации)
В тестовой форме вспоминаем правило образования прошедшего простого времени. (Дети по очереди отвечают на вопросы теста)
Now look at the screen and let’s read and translate these sentences. (Учащиеся читают и переводят предложения)
Чем отличаются эти предложения? В каком они времени?
Какие глаголы тут используются правильные или неправильные?
Как вы думаете, какой будет тема нашего урока? (отвечают на вопросы)
Тема нашего урока: "Неправильные глаголы в английском языке".
Какой будет цель нашего урока?
Цель нашего урока: изучить новые неправильные глаголы и научиться использовать их в речи.
Now open your books at page 21.
В рамке, в верхней части страницы, находятся новые неправильные глаголы. Давайте послушаем, как они правильно произносятся.
Слушайте внимательно и повторяйте за диктором. (Аудио № 8 к учебнику. Учащиеся слушают и повторяют новые слова)
Now look at the screen and let’s repeat the verbs one more time. (еще раз проговаривают новые глаголы вместе с учителем)
Now let’s do exercise 4 on page 21. Read and translate the sentences about children’s Sunday. (читают и переводят предложения)
Физкультминутка
Are you tired? Let’s have a rest and listen to music.
Look at the screen and move with the children. (смотрят видео и повторяют движения)
Ребята, а теперь давайте немного поиграем. На экране вы видите табличку, в которой указано в первой колонке – кто, во второй - что делал, а в третьей когда.
По этой таблице мы будем составлять утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения. Какое именно предложение вы должны составить нам поможет определить кубик. На нем плюсом отмечены утверждения, минусом – отрицания, а вопросительным знаком – вопросы.
Сейчас вы по очереди будете бросать кубик и составлять из данных в таблице частей такой тип предложения, который выпадет на кубике.
Будьте внимательны и не забывайте про вспомогательный глагол и то, как используется смысловой глагол в вопросах и отрицаниях.
Чтобы было понятней, давайте я брошу кубик первой. (учащиеся по очереди бросают кубик и составляют предложения)
Теперь давайте проверим насколько хорошо вы запомнили неправильные глаголы.
На экране в случайном порядке будут появляться неправильные глаголы в 1 форме. Ваша задача назвать их вторую форму. (учащиеся читают глаголы и называют их вторую форму)
Резервное задание (если останется время)
Now open your books at page 23. Let’s do exercise 7. Say what you do or didn’t yesterday. Use words from the box. (составляют предложения)
Давайте подведем итоги нашего урока.
Что нового вы узнали на уроке?
Какой была цель нашего урока?
Как вы думаете цель урока достигнута?
Что лучше всего получилось?
Что вызвало наибольшие трудности?
Что вам больше всего понравилось в сегодняшнем уроке?
Оценки
Как вы думаете, кто сегодня был самым активным, отвечал лучше всех и заслуживает пятерку?
А теперь поднимите руки те, кто считает, что им еще есть над чем работать. (учащиеся оценивают себя, после учитель проговаривает оценки да урок)
В любом случае вы все большие молодцы и отлично потрудились.
Thanks for your work. The lesson is over. Good bye.