I. Организационный момент. Мотивация учащихся
Учитель сообщает тему и план урока, нацеливает ребят на активное участие в работе. Особое внимание уделяется анонсированию практических видов деятельности, работы в парах, решению задач ОГЭ.
Цели урока:
Цель:
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал (таблица).
В данном материале представлен тренажер для отработки навыков вычисления площадей квадрата и прямоугольника.
Карточки могут быть полезны при подготовке учащихся 8 класса к сдаче ОГЭ.
К уроку прилагается дидактический материал.
Цель урока: доказать теорему; показать её практическое применение;
развивать познавательную активность учащихся;
формировать умение работы в группах.
Цели урока:
Сформировать умение применять свойства квадратных корней для преобразования выражений;
Научить вычислять значения квадратных корней
Провести диагностику усвоения системы знаний;
Способствовать формированию внимательности и наблюдательности;
Развивать память, творческие способности.
Урок с презентацией заключительный по данной теме, учащиеся расширили свои знания о классе функций, в частности познакомились с квадратичной функцией.
Сформировали представления о таких фундаментальных понятиях математики, каким являются понятия функции, ее области определения, области значения, ограниченности, непрерывности, наибольшего и наименьшего значений на заданном промежутке.
К конспекту прилагается презентация + приложение + самоанализ.
Тип урока: Изучение нового материала.
Цели урока: 1) Образовательные:
а) углубить знания по теме «Площадь»;
б) вывести формулу площади трапеции;
в) сформировать умение применять формулу в решении задачь.