Ярцева Наталья Михайловна, учитель истории МБОУ "Пряжинская средняя школа"
Открытый урок истории в 6 классе на тему "Дмитрий Донской и борьба с Золотой Ордой"
Цель урока: формирование у учащихся знаний о роли выдающейся личности периода борьбы Русских земель с монголо-татарским игом в XIV в. - князя Дмитрия Донского.
Задачи:
- формирование системы знаний о судьбах русских земель в период монголо-татарского ига и о роли личностей, которые оказывали влияние на ход русской истории;
- развивать познавательный интерес учащихся к историческим событиям;
- воспитывать чувство уважения и гордости за Отечество.
365
Кайряк Полина Владимировна, учитель истории ГАОУ Школа-интернат № 8
Конспект урока истории в 6 классе для обучающихся с нарушением слуха "Военные походы фараонов"
Цели урока: выяснить значение военных походов фараонов.
Задачи:
- подвести учащихся к пониманию причин, последствий, характера военных походов фараонов Древнего Египта;
- распознавать интересы различных общественных групп, использовать документы как источник знаний;
- показать детям жестокость походов, последствия походов.
335
Бабанская Анастасия Александровна, учитель МБОУ "Корочанская СОШ им. Д.К. Кромского"
Конспект интегрированного урока английского языка и музыки в 6 классе "Развлечения подростков в свободное время"
Цель урока: развитие у учащихся коммуникативных навыков, умения применять знания на практике.
Задачи:
- активизация лексических единиц темы "Развлечения подростков в свободное время" в речи;
- создание условий для совершенствования монологической и диалогической речи;
- выработка умений самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях.
420
Мухаметшина Ирина Ивановна, учитель русского языка и литературы МБОУ "Камская СОШ"
Конспект урока русского языка 8 класс "Подлежащее и способы его выражения"
Цели урока:
- углубление представления о подлежащем как главном члене предложения;
- развитие умения работать самостоятельно, в парах, применять знания и умения на практике;
- осознание ценности русского языка и богатства его структурных возможностей для выражения разных оттенков мысли.
443
Татьяна Александровна, учитель химии и биологии МОБУ "СОШ им. Б. Рафикова" д. Корнеевка
Конспект урока химии 8 класс "Простые вещества – металлы"
Цель урока: изучить физические свойства простых веществ - металлов на основе их строения.
Задачи:
- описывать положение элементов - металлов в таблице Менделеева;
- классифицировать простые вещества на металлы и неметаллы;
- характеризовать общие физические свойства металлов, устанавливать причинно-следственные связи между строением атома и химической связью в простых веществах-металлах.
446
Мелешенко Елена Ивановна, учитель истории и обществознания МБОУ "Творишинская СОШ"
Конспект урока истории 5 класс "Греческие колонии на берегах средиземного и черного морей"
Цель:
- ознакомление с важнейшим явлением в истории Греции – колонизацией VIII–VI в до н. э.;
- определение причин колонизации, основные направления колонизации, выделять факторы, определившие деятельность греков в каждом направлении, определять характер взаимоотношений эллинов с местными жителями, взаимное влияние этих контактов;
- раскрывать последствия Великой греческой колонизации.
1385
Волгина Елена Геннадьевна, учитель иностранного языка МОУ СОШ с УИОП № 16 г. Комсомольск-на-Амуре
Конспект урока английского языка 6 класс "Достопримечательности Лондона"
Цель:
- расширение знаний обучающихся о достопримечательностях Лондона;
- развитие лексических навыков чтения и говорения с соблюдением норм произношения;
- развитие умения отвечать на вопросы разного типа: разделительные, специальные, общие;
- формирование умения читать текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, детально понимать текст, вставлять слова по смыслу.
434
Яркина Светлана Юрьевна, учитель английского языка МБОУ "Траковская СОШ"
План-конспект урока английского языка 7 класс "The person I admire"
Цель урока: расширить лингвистический и общий кругозор учащихся по теме на основе практического овладения знаниями по теме "Человек, которым я восхищаюсь".
Задачи:
- освоить новые лексические единицы по теме урока;
- активизировать грамматические навыки по теме "Неправильные глаголы в Past Simple";
- понимать и осмысливать прочитанное, развитие монологической речи;
- научиться писать статью о деятелях науки или культуры.
478