Цель:
Оборудование: проектор, магнитная доска, маркерная доска, компьютер, учебник.
Наглядно-демонстративный материал: ролики, презентация, музыкальные клипы, картинки достопримечательностей.
Лексика урока: London eye, Buckingham Palace, Tower Bridge, height, length, wheel.
- Good morning, students. Nice to meet you. How are you today? (I am fine, thanks. And how are you today)
- Today we have an unusual lesson today. We’re are going to a beautiful city.
- Watch the video and say what city we are going to visit.
- Start like this: we are going to visit London. (Учащиеся смотрят видео и называют тему урока: We are going to visit London)
- You are right. We are going to our tour about London.
a) London is a beautiful city, isn’t it? (на проекторе фото с лебедями из лондонского парка)
Yes, it is, it is a beautiful city.
b) What river does London stand on? (фото реки Темзы)
Yes, it is, it is a very big city.
c) London is an old city, isn’t it? (фото старого Лондона)
Yes, I’d love too.
- А вы помните, почему мы называем London "City"? (ответы учащихся)
d) Would you like to visit London?
Yes, of course.
- We learnt a lot of facts about London. Right?
- Let’s see what we already know. The first task for you is to complete the sentences with words from the box. (Дети читают слова, переводят их и затем вставляют слова в пропуски)
London is the capital of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. London stands on the river Thames. Trafalgar square is in the center of London. The monument to admiral Nelson is in the center of Trafalgar square.
Big Ben is a huge bell. While Ravens live in the Tower of London, London is rich. There are much more places to see in london So take a ticket.
- А теперь пришло время отправиться по новым местам. Пристегивайтесь, наш автобус отъезжает. (На экране движение на автобусе)
- Make your self comfortable please. (Дети поют песню "The wheels on the bus" и танцуют)
- Ребята мы приехали. Подойдите к первой парте.
- Давайте сложим из пазлов достопримечательность, к которой мы приехали.
- А теперь, давайте угадаем название этой достопримечательности. (Как только дети складывают ребус и угадывают название на доску вывешивается достопримечательность)
Goup 1. London eye
Group 2. Buckingham palace
Group 3. Tower bridge
Дети возвращаются на свои рабочие места.
- Давайте еще раз посмотрим достопримечательности, которые мы посетим и узнаем некоторые интересные факты о них.
Buckingham palace – огромный дорец, постренный герцогом Букенгемским. Первой здесь жила королева Виктория.
London Eye - самое большое колесо обозрения в мире. Открыто было в 2000 году и называли его поэтому "Кольцо тысячелетия". На его строительство ушло 6 лет.
Tower Bridge получил свое название из-за близости к Лондонскому Тауэру.Имеет два яруса. Верхний ярус раньше использовали в качестве пешеходного перехода, когда нижний ярус был закрыт.
Фонетическая зарядка
- Давайте научимся правильно читать названия наших достопримечательностей и слова, которые нам помогут о них рассказать.
- Repeat after me.
- Отметим на карте наш маршрут. Мы ведь знаем теперь, куда едем. (На карте отмечаем маршрут)
- Давайте узнаем о нашей достопримечательности. (Встают с рабочих мест и опять идут к первой парте)
- Посмотрите, у вас есть текст. (у каждой группы на парте текст о достопримечательности и таблица, где нужно заполнить пропуски)
- I’ll give you five minutes to do this task.
- Давайте посмотрим, что вы узнали из прочитанного вами текста. Выходите к доске. (Учащиеся рассказывают о своих достопримечательностях классу)
- Ребята, а вам есть что добавить к рассказу вашего одноклассника? (добавляют предложения к рассказу)
- Мы возвращаемся домой и прощаемся с Лондоном понравившейся всем нам песней.
- Но у меня есть к вам вопрос: о какиех еще достопримечательностях Лондона мы узнаем на будущих уроках? (Downing street, Sience museum, London zoo)
- Куда бы вы хотели съездить, какую достопримечательность, изученную на уроке, вы бы хотели посетить.
- У вас на руках билетики, которые дают возможность бесплатного проезда на автобусе. Наклейте сейчас, куда бы вы хотели поехать.