Конспекты уроков

Цель: научить обучающихся давать характеристику крупных ПТК Казахстана.
Задачи:
Образовательные.
- проверить усвоенные обучающимися знания по теме «Крупные физико – географические территории Казахстана»;
- формировать представление о ПТК Казахстана, о причинах их выделения, уметь определять ПТК по физической карте Казахстана.

0
68
  • 80
Конспекты уроков

Автор: Пачурина Татьяна Анатольевна, КГУ «Общеобразовательная средняя школа – интернат № 1», учитель географии, р. Казахстан, Северо-Казахстанская область, г. Петропавловск.

 

Цель: Изучить особенности гор.

Задачи: Знать особенности геологического строения и природы гор.

Понимать взаимосвязь географического положения с климатом.

Уметь находить на карте горы.

0
4336
  • 0
Конспекты уроков

Автор:  Уразгалиева   Гульнара   Сериковна, Бурлинская СОШ, учитель географии, р.  Казахстан, п. Бурлин.

 

Конспект урока по географии Казахстана для учащихся 8 класса

Общая цель:  Ознакомить с географическое положением, геологическое строением; рельефом  и полезными  ископаемыми Алтайских гор.

0
3713
  • 80
Конспекты уроков

Цели: - осознать особенности и задачи современной географии;

              - выделить источники географических знаний;

              - выяснить роль учёных в развитии географической науки;

              - познакомить учащихся с открытиями, сделанными русскими учёными

                 и путешественниками в различные эпохи развития государства;

             - способствовать развитию умений учащихся работать с дополнительными

                источниками;

             - воспитание чувства гордости за подвиги и открытия русских людей;

             - научить учащихся систематизировать знания.

Оборудования: учебник под ред. Алексеева А. И. «География России» (часть I),

учебник «Природа России» под. ред. Э.М.Раковской, учебник «Природа России» под ред. И.И.Бариновой; карта «Формирование России», «Географические открытия», атлас; телевизор, видеомагнитофон, к/ф «Географические открытия».

Метод: частично-поисковый.

Тип урока: комбинированный.

0
6901
  • 80