Конспекты уроков русский язык 6 класс

Конспекты уроков

Конспект урока русского языка 6 класс на тему: Местоимение как часть речи

Цели: обобщить знания о местоимении как самостоятельной части речи, полученные в начальной школе, развивать информационную компетентность учащихся, умение извлекать информацию и обрабатывать.

Ресурсы: компьютерная презентация урока для интерактивного комплекса, карточки для групповой работы (приложение), чистый лист для интеллект-карты, учебник русского языка для 6 класса, ч. 2, М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова и др.

0
314
  • 80
Конспекты уроков

Правописание н и нн в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и отглагольных прилагательных

Конспект урока русского языка в ТПД 6 класс.

Цель: формирование навыка правописания Н и НН в суффиксах причастий и прилагательных, образованных от глаголов. Научиться различать страдательные причастия и отглагольные прилагательные.

Оборудование: раздаточные карточки, учебник "Русский язык 6 класс", М.М. Разумовская, С.И. Львова

0
235
  • 80
Конспекты уроков

Конспект урока "Виды словосочетаний". Русский язык 6 класс

Тема урока: Виды словосочетаний

Ключевые идеи/подход: Навыки устной и письменной речи через групповую работу; усвоение теории через новые формы работы; умение проводить анализ и синтез по данной теме; создание благоприятной атмосферы в классе через групповую работу.

 

 

0
2035
  • 60
Конспекты уроков

Конспект урока русского языка 6 класс: Фразеологизмы

Цели урока: освоение понятия ФРАЗЕОЛОГИЗМ; 

формирование умения опознавать фразеологизмы в тексте, понимать их значение и уместно употреблять в собственной речевой практике;

содействие развитию образного мышления, связной речи учащихся;

обогащение словарного запаса школьников;

формирование ценностного отношения к родному языку.

0
2575
  • 100
Конспекты уроков

Конспект интегрированного урока русского языка и психологии 6 класс: Местоимение

Урок рассчитан на учащихся общеобразовательной школы. Рекомендуется как урок - обобщение знаний по теме. Способствует закреплению знаний, развитию навыков употребления местоимений в речи. Урок формирует у учащихся стремления к самопознанию, воспитывает нравственность.

0
2823
  • 80
Конспекты уроков

Конспект урока русского языка в 6 классе: Как работает имя существительное

Автор: Покровкова Наталья Николаевна, МБОУ  «СОШ № 2 им. Е.В. Камышева» заместитель директора по УВР, г. Гагарин, Смоленская область

 

Тема урока разбирается на примере текста стихотворения Н. Заболоцкого «Сентябрь», 1957 г.

Цели урока:

- повторить, систематизировать знания об имени существительном;

- выяснить, какую роль играют существительные в тексте;

- показать, как имена существительные  создают художественный образ;

- воспитывать интерес к поэзии и развивать вдумчивое чтение.

Оборудование: распечатанный текст стихотворения Н.Заболоцкого «Сентябрь».

0
2363
  • 60
Конспекты уроков

Конспект урока: Повторение изученного о глаголе в 5 классе. Правописание личных окончаний глаголов. 6 класс

Автор: Цейтлин Марина Самуиловна, учитель русского языка и литературы, БОУ «Средняя общеобразовательная школа № 129», г Омск.

 

Цели урока: повторение и обобщение изученного в 5 классе материала по теме «Глагол»;

развитие у обучающихся орфографических и речевых навыков,

умения определять морфологические признаки глагола;

воспитание у 6-классников любви к родному языку и красоте родной природы.

Оборудование: индивидуальные карты заданий на урок, таблицы.

0
6474
  • 60
Конспекты уроков

Конспект урока: модуль "Имя прилагательное" 6 класс

Автор: Тайлакова Бакытгуль Кожабергеновна, «Средняя школа №19», учитель русского языка и литературы в казахской школе, республика Казахстан, Кызылординская область, Аральский район, поселок Жаксыкылыш.

 

Урок русского языка в 6 классе разработан по технологии модульного обучения. Он подается в форме «путешествия» для того, чтобы пробудить интерес к уроку и к его заданиям. Групповая форма работы помогает каждому ученику узнать про свои возможности, а также влияет на характер межличностных отношений. Каждый элемент урока носит игровой характер, что способствует повышению активности и познавательной деятельности детей. Дети играя обучаются. Оценивание осуществляет лидер. Каждый участник старается набрать как можно больше звездочек, чтобы получить хорошую отметку. В конце урока обязательно провожу рефлексию.

0
3506
  • 100