Цели урока:
Оборудование: индивидуальные карты заданий на урок, таблицы.
Автор: Тайлакова Бакытгуль Кожабергеновна, «Средняя школа №19», учитель русского языка и литературы в казахской школе, республика Казахстан, Кызылординская область, Аральский район, поселок Жаксыкылыш.
Урок русского языка в 6 классе разработан по технологии модульного обучения. Он подается в форме «путешествия» для того, чтобы пробудить интерес к уроку и к его заданиям. Групповая форма работы помогает каждому ученику узнать про свои возможности, а также влияет на характер межличностных отношений. Каждый элемент урока носит игровой характер, что способствует повышению активности и познавательной деятельности детей. Дети играя обучаются. Оценивание осуществляет лидер. Каждый участник старается набрать как можно больше звездочек, чтобы получить хорошую отметку. В конце урока обязательно провожу рефлексию.
Конспект урока русского языка для 6 класса с презентацией, красочными таблицами и схемами.
Цель урока: систематизировать и обобщить знания учащихся о существительном;
уметь отличать род и склонение существительных, уметь находить их в предложениях;
Развитие логического и творческого мышления, наблюдательности, самостоятельности;
Привить интерес к русскому языку.
Цели:
- познакомить учащихся с лексическим и грамматическим значением деепричастия как особой формой глагола, показать связь деепричастия с наречием и глаголом, повторить правило правописания безударной гласной в корне слов, правописание непроизносимой согласной, -н-, -нн- в суффиксах страдательных причастий;
- развивать умение анализировать, сопоставлять, обобщать; развивать монологическую речь;
- воспитывать культуру умственного труда, любовь к русскому языку как явлению богатому, многообразному и выразительному.
Конспект сопровождается презентацией
Русский язык.6 класс: учебник для образовательных учреждений / под ред.М.М. Разумовской, П.А. Леканта. – М.: Дрофа, 2009.
Цель урока: дать понятие о правописании НЕ с причастиями
Цели:
Цель:
образовательные:
- расширить знания учащихся об общем грамматическом значении глагола;
- познакомить с разнообразием лексических значений, выражаемых глаголами;
развивающие:
- развитие устной и письменной речи учащихся;
- развитие умения правильно и точно употреблять глаголы в речи;
- развитие выразительности их речи;
- способствовать обогащению лексикона учащихся;
воспитательная:
- воспитывать бережное отношение к слову, точность и правильность его употребления.
Цель: 1. Дать понятие об имени числительном как самостоятельной части речи.
2. Раскрыть морфологические и синтаксические особенности числительного.
Сообщаю о значении чисел в жизни человека, о возникновении счёта ещё в глубокой древности, о том, что огромную роль играют числа первого десятка: из них возникло многообразие числительных. Говорю о том, что название «числительное» произошло от слова «число».