Цель: способствовать развитию познавательного интереса к разным группам животных, отличающихся выдающимися особенностями.
Задачи:
Цель урока: систематизировать знания учащихся 7 класса о грибах, показать уровень усвоения информации и степень сформулированности ряда интеллектуальных умений.
Задачи:
Цели урока:
Оборудование: компьютер, проектор, презентация, карточки, таблица "Органы цветкового растения".
Цель: познакомить учащихся с внутренним строением земноводных на примере лягушки.
Задачи:
Цель: продолжить знакомство учащихся с природой Казахстана.
Задачи:
- Познакомить учащихся с природным разнообразием Казахстана, Костанайской области, Тарановского района, п.Тобол;
- Развивать умения получать дополнительные знания из разных источников;
- Развития мышления и нравственного общения с природой;
- Развитие интереса к предмету биология;
- Воспитывать бережное отношение к природе родного края.
Тест по биологии 7 класс: Грибы
Жирным шрифтом указан правильный ответ.
УМК Н.И.Сонин для учащихся 7 класса
Задачи:
- Раскрыть особенности строения однодольных растений
- Познакомить уч-ся с растениями семейства злаковых,
- Сформировать общее понятие о них.
- Развитие логического мышления путём использования изученного материала, внимания и памяти путём применения тестов. Активизация познавательной деятельности путём использования наглядной информации.
- Воспитывать умение анализировать, самостоятельно делать выводы. Привить интерес к предмету (подбором дополнительного материала).
Урок биологии в 7 классе из раздела Моллюски, с применением ИКТ технологий, дифференцированного подхода (уровневые карточки проверки домашнего задания).
Тема: Класс Головоногие моллюски. Осьминоги, кальмар, каракатица. Особенности их строения. Передвижение. Питание. Поведение. Роль в биоценозе и практическое значение.
Цель урока: Познакомить учащихся с классом Головоногие моллюски, их особенностями и внешним строением, закрепить знания по теме «Моллюски»