Цель урока: расширить лингвистический и общий кругозор учащихся по теме на основе практического овладения знаниями по теме "Человек, которым я восхищаюсь".
Задачи:
УМК: "Английский в фокусе. 7 класс"
Teacher: Good afternoon, dear boys and girls!
- I’m glad to see you! How are you today? (Fine, thanks)
- Pupils, do you want to know the topic of our lesson? (Of course)
- Let’s solve a crossword to find it out.
- Read please the topic of our lesson. (The person I admire)
- Students, how do you think, can we admire these persons?
- Why do we admire them?
Teacher: Students, please look at this photo. Do you want to know more about Stephen William Hawking, this famous person?
- Who was that, what did he do? (Of course)
- What is he famous for? (ответы учащихся)
- What should we do to find out this information?
Students: We should ...
Повторение грамматического материала и актуализация (воспроизведение) обучающимися в речи знакомых глаголов происходит в игровой форме с использованием технологии "Найди пару".
Учитель раздает учащимся карточки с "неправильными глаголами в Infinitive", учащиеся находят форму "Past Simple" данных неправильных глаголов. Намеренно подбирает группу "когнитивных" глаголов, с помощью которых учащиеся смогут сформулировать и выразить свои мысли относительно качеств личности данного выдающегося ученого.
На данном этапе урока обучающиеся знакомятся с новой тематической лексикой, которую они используют в таком виде речевой деятельности как чтение, а затем в таких видах речевой деятельности как говорение и письмо. Ни для кого не секрет, что "чтение" является стимулом, толчком к говорению.
Учитель также знакомит обучающихся с некоторыми лексическими единицами, которые могут вызвать трудности понимания и осмысления материала при чтении текста.
На данном этапе происходит применение изученной лексики и грамматических структур в процессе чтения. Обучающиеся знакомятся со всеми жизненными этапами знаменитого ученого и с его достижениями. (Ex. 1, page 30 (reading). Учащиеся также выполняют задания на понимание прочитанного текста.
Teacher: Pupils, match the paragraphs with the parts of Stephen’s life. (§5)
- Let’s check up!
Учащиеся выражают свои мысли относительно качеств личности выдающегося ученого физика. На данном этапе урока учитель дает обучающимся вербальную опору, которая поможет им начать монолог, содержащий информацию о качествах личности и достижениях ученого.
Teacher: Pupils, tell me please: "Do you admire Stephen Hawking?" (Yes, we do)
- Why do you admire him? (What is he like?)
Students: I admire Stephen because he is ...
В конце урока обучающиеся оценивают свои достижения с помощью рефлексии "Лестница успеха".
Домашнее задание
Написать статью о выдающемся ученом в одном из номеров школьного периодического издания. В качестве плана и опоры для написания статьи использовать этапы жизни ученого, расположив их в верной последовательности.
Homework