Конспекты уроков литература 8 класс

Конспекты уроков

Методеятельность учащихся при изучении повести А.С. Пушкина "Капитанская дочка"

Методы и приемы активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности.

Статья освещает опыт метапредметного подхода к тексту при изучении повести А.С. Пушкина "Капитанская дочка". Приведены фрагменты учебных заданий, выполнение которых способствует, в том числе, усвоению норм международного гуманитарного права.

0
134
  • 80
Конспекты уроков

Концепт "Дуэль" в повести И.С. Тургенева "Лишний человек"

Концепт – такое мыслительное образование, которое существует в сознании человека наряду с предметно – чувственным образом, конкретным предметом мысли и понятием.

Так, Воркачев С.Г. среди характеристик концепта отмечает "переживаемость" (концепты должны эмоционально переживаться);

0
124
  • 80
Конспекты уроков

Урок литературы 8 класс "Противоречивый образ Емельяна Пугачева в произведении А.С. Пушкина "Капитанская дочка"

Цели урока:

  • способствовать формированию понятия "художественный образ", "приемы раскрытия образа";
  • определить образ Емельяна Пугачева как натуру противоречивую, неоднозначную.

Оборудование: компьютер, колонки, мультимедиа-проектор, экран, презентация, раздаточный материал, аудиофайл "Калмыцкая сказка", видеоряд из художественного фильма "Русский бунт".

0
422
  • 80
Конспекты уроков

Урок литературы в 8 классе по повести И.С. Тургенева "Ася"

Дидактическая цель урока:

  • воспитывать у учащихся эмоционально-ценностное отношение к противоположному полу, чувство ответственности за свои поступки;
  • развивать умение извлекать из текста информацию, данную в неявном виде;
  • вести диалог, корректно отстаивать свою позицию;
  • усвоение фактического материала фрагмента повести И.С. Тургенева "Ася".

Тип урока: личностно-ориентированный.

0
1026
  • 80
Конспекты уроков

Конспект бинарного урока экологии и литературы: Современное состояние биосферы

Тип урока: урок – конференция.

Цели урока: показать учащимся современное состояние природной среды;

выявить влияние человека на биосферу;

показать взаимосвязь человека и биосферы с использованием примеров художественной литературы;

побудить учащихся к активному познанию окружающей нас действительности, осмыслению места человека в биосфере;

сформировать ценностное отношение к живой природе как основе экологического воспитания, являющегося частью

человеческой нравственности.

0
5393
  • 100