Цель: систематизировать знания по проектированию плечевой одежды.
Задачи:
Материал по теме "Регулировка швейной машины" к уроку профессионально-трудового обучения (профиль "Швейное дело").
В любой швейной машине есть следующие регулировочные механизмы: регулятор длины стежка, регулятор натяжения верхней и нижней нити.
Образовательная область "Технология" призвана познакомить обучающихся 5-7 классов с основными технологическими процессами современного производства материальных и духовных ценностей и обеспечить их подготовку, необходимую для последующего профессионального образования и трудовой деятельности.
Цель: Познакомить учащихся с назначением и видами напильников. Научить безопасным приемам работы напильниками и самоконтролю качества выполняемых операций. Способствовать развитию технического мышления, умению правильно подбирать форму и вид напильника. Воспитывать аккуратность и точность в работе.
Тип урока: комбинированный.
Цель:
- обобщить и закрепить знания учащихся по теме «Виды машинных швов, технология выполнения машинных швов»;
- знакомство с профессией: швея, закройщик, портной;
- воспитывать бережное, экономное отношение к ткани, внимание к окружающим, любовь к отечественной культуре.
Цель:
- ознакомить с историей отделки юбки – поневы, особенностями вышивки в России;
- познакомить с современными отделочными метериалами, их использование в моделировании юбок;
- изучить технологию настрачивания отделки;
- научить приемам наметывания и настрачивания тесьмы, в соответствии с техническими условиями;
- ознакомить с последовательностью технологических операций по изготовлению юбки на резинке;
- повторить способ обработки боковых срезов юбки стачным швом, научить соединять полотнища юбок;
- воспитывать аккуратность, точность;
- совершенствовать навыки в работе с иглой и на швейной машинке;
- развивать интерес к истории и традициям русского костюма.
Конспект сопровождается презентацией.
Цели и задачи: познакомить детей с новым видом рукоделия; научить приемам изготовления цветов и листьев из шелковых лент; применять полученные знания и умения на практике; воспитывать интерес к занятиям рукоделием, внимательность, терпение, аккуратность, желание экспериментировать, доводить начатое дело до конца; развивать творческий потенциал, композиционное мышление.
Оборудование: ИКТ(презентация с описанием технологической последовательности), натуральные образцы, ленты, ножницы, иглы, булавки, нитки, заготовка основы для букета, инструкционные карты.
Методы обучения: проблемное изложение, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.
Цели:
Обучающая: познакомить учащихся с питательной ценностью молока, способами хранения кисломолочных продуктов, ознакомить с профессиями людей работающих на молочных заводах и комбинатах.
Развивающая: развить представление о происхождении молочных продуктов; познакомить с рецептами приготовления молочных блюд;
Воспитательная: воспитывать бережное отношение к продуктам питания, аккуратность, ответственность, воспитывать профессиональные наклонности.