Цели урока:
1) Что мы умеем делать с числами в различных системах счисления? (считать, переводить в десятичную систему)
- Какие цифры в двоичной системе счисления? Посчитайте в двоичной до 10000.
- Какие цифры в троичной системе счисления?
- В 16–ричной после 9… F? Чему численно равно А в шестнадцатеричной? F, C, D, B, E?
Конспект урока с презентацией для 8 класса по предмету «Информатика и ИКТ» по программе скорректированного курса обучения информатике и информационным технологиям по учебникам Макаровой Н.В.
Тема урока: «Правила создания информационной модели текстового документа»
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний. Комбинированный урок.
Цель урока: ознакомление учащихся с правилами создания информационной модели текстового документа.
Цели урока:
1) Рассмотрение рекомендаций, которых следует придерживаться при работе на клавиатуре; актуализация основных правил ввода текстовой информации; систематизация сведений об операциях на этапе редактирования текстовых документов на компьютере (поиск и замена, работа с фрагментами текстов, проверка правописания, расстановка переносов, склеивание и разрезание строк).
2) Развитие устной речи, практических навыков работы на ПК;
3) Воспитание умений работать в группах и индивидуально, интереса к предмету.
Автор: Абдрахманова Айгерим Сагатбековна, учитель по информатики, р. Казахстан, г. Кызылорда, СШ № 197
Цель: Знакомство с электронной таблицей Microsoft Excel
Поурочные планы 34 уроков информатики по модулям:
Модуль 1. Введение в предмет. Понятие информации: виды, действия, измерение. Системы счисления
Урок 1. Введение в предмет. Знакомство учеников с компьютерным классом.
Урок 2. Информация и знания. Предыстория информатики. Знакомство с клавиатурой.
Урок 3. Измерение информации (содержательный подход). Знакомство с клавиатурой.
Урок 4. Измерение информации (алфавитный подход). Единицы измерения информации. Знакомство с клавиатурой.
Урок 5. Числовая информация. Системы счисления.
Урок 6. Работа с обучающей программой по системам счисления.
Урок 7. Тест №1 по теме "Информация. Измерение информации. Системы счисления".
Конспект сопровождается презентацией.
Цель урока: Познакомить учащихся с аппаратной реализацией компьютера; структурой микропроцессора.
Вопросы к уроку:
1. Почему различаются частоты процессора, системной шины и шины периферийных устройств?
2. Охарактеризовать составные части материнской платы?
3. Почему мышь подключается к последовательному порту, а принтер к параллельному?
Цель урока:
Дать понятие об архитектуре компьютера;
рассмотреть функционально-структурную схему персонального компьютера;
изучить основные устройства компьютера, их назначения и взаимосвязь.
познакомить учащихся с гигиеническими, эргономическими и техническими условиями безопасной эксплуатации компьютера;