Конспект урока информатики в 8 классе "Итоговое тестирование"

Цели тестирования:

  • проверить полученные знания по пройденным за год темам;
  • формировать внимание, умения наблюдать и закреплять знания;
  • воспитывать самостоятельность, информационную культуру у учащихся.

Учебник: "Информатика, учебник для 8 класса" Авторы: Л.Л. Босова, А.Ю. Босова.

Проверочный тест по информатике 8 класс

1. Совокупность приемов и правил записи чисел с помощью определенного набора символов - это:

а) конъюнкция;
б) дизъюнкция;
в) система счисления;
г) программирование;
д) множество.

2. Система счисления, в которой количественное значение каждой цифры зависит от того, в каком месте (позиции или разряде) записана та или иная цифра этого числа - это:
а) непозиционная система счисления;
б) позиционная система счисления;
в) система счисления;
г) программирование;
д) основание системы счисления.

3. Система счисления, в которой количественное значение каждой цифры не зависит от того, в каком месте (позиции или разряде) записана та или иная цифра этого числа - это:
а) непозиционная система счисления;
б) позиционная система счисления;
в) система счисления;
г) программирование;
д) основание системы счисления.

4. Количество различных символов, используемых для изображения числа в позиционной системе счисления - это:
а) непозиционная система счисления;
б) позиционная система счисления;
в) система счисления;
г) программирование;
д) основание системы счисления.

5. В компьютере наиболее подходящей оказалась:
а) восьмиричная система счисления;
б) десятичная система счисленияв) двоичная система счисления;
г) шестнадцатиричная система счисления.

6. Результатом перевода числа 11 из десятичной системы счисления в двоичную будет число:
а) 0011
б) 1011
в) 1001
г) 1101

7. Совокупность объектов произвольной природы, которая рассматривается как единое целое - это:
а) конъюнкция;
б) дизъюнкция;
в) система счисления;
г) логика;
д) множество.

8. Знак ∈ обозначает:
а) инверсию;
б) принадлежность;
в) конъюнкцию;
г) дизъюнкцию.

9. Знак & обозначает:
а) инверсию;
б) принадлежность;
в) конъюнкцию (объединение);
г) дизъюнкцию (пересечение).

10. Описание последовательности шагов в решении задачи, приводящих от исходных данных к требуемому результату - это:
а) алгоритм;
б) программа;
в) блок-схема;
г) исполнитель.

11. Графическое изображение, дающее представление о порядке работы алгоритма - это:
а) алгоритм;
б) программа;
в) блок-схема;
г) исполнитель.

12. Некоторый объект (человек, животное, техническое устройство), способный выполнять определенный набор команд - это:
а) алгоритм;
б) программа;
в) блок-схема;
г) исполнитель.

13. К свойствам алгоритма относят:
а) актуальность;
б) дискретность;
в) понятность;
г) достоверность;
д) определенность;
е) результативность массовость.

14. Блок начала и конца алгоритма в блок-схеме обозначается:

Блоки алгоритма


15. Формальный язык, предназначенный для записи алгоритмов, исполнителем которых будет компьютер - это:
а) блок-схема;
б) язык программирования;
в) программа;
г) алфавит.

16. Запись алгоритма на языке программирования - это:
а) блок-схема;
б) язык программирования;
в) программа;
г) алфавит.

17. Набор допустимых символов, которые используются для записи программ:
а) блок-схема;
б) язык программирования;
в) элемент;
г) алфавит.

18. Кто является создателем языка программирования Паскаль:
а) Блез Паскаль;
б) Никлаус Вирт;
в) Билл Гейтс.

Критерии оценки:

  • 15-16 – "3"
  • 17-18 – "4"
  • 19-20 – "5"
Размер:
17.95 Kb
Скачали:
5

Метки к статье: тесты, информатика, 8 класс