Конспекты уроков биология 8 класс

Конспекты уроков

Конспект урока с тестом «Обмен веществ и энергии" биология 8 класс

Автор: Яцкевич Мария Юрьевна, МОАУ «Средняя общеобразовательная школа № 2», Оренбургская область, г. Ясный, учитель биологии
Конспект урока по биологии: «Обмен веществ и энергии – основное свойство всех живых существ», с тестами для 8 классов.

Цели: Закрепить знания по изученной теме «Пищеварение». Раскрыть сущность процесса обмена веществ и энергии как основной функции организма. 

0
1344
  • 0
Конспекты уроков

Обобщающий тест по биологии 8 класс: Гуморальная регуляция

Автор: Сацук Анна Александровна, МБОУ СОШ с/п Дуди Ульчского района Хабаровского края, учитель биологии

 

Обобщающий тест по биологии 8 класс: Гуморальная регуляция.

Жирным шрифтом указан правильный ответ

0
1226
  • 0
Конспекты уроков

Конспект урока биологии 8 класс: Речные рыбы (окунь, щука)

Цель урока: познакомить учащихся с особенностями речной рыбы на примере окуня и щуки.

Задачи:

Образовательные: формировать знания учащихся об особенностях внешнего строения речной рыбы, образа их жизни; учить отличать речного окуня и щуку от других рыб;

Коррекционные: развивать умение работать в малых группах, внимание, умение наблюдать и сравнивать, связную устную речь;

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе.

0
1360
  • 0
Конспекты уроков

Конспект урока биологии 8 класс: Виды мышц, их строение

Автор: Мынбаева Эльмира Александровна, КГУ «Пескинская СШ» СКО, район им. Г. Мусрепова, с. Пески, учитель биологии

 

Цель: подробное ознакомление со видами и строением мышц.

Задачи обучения: рассмотреть подробно строение и раскрыть значение мышц для организма.

Задачи воспитания: воспитывать сознательное отношение к процессу обучения, аккуратность, сосредоточенность, ответственность, призывать к ведению здорового образа жизни.

Задачи развития: развивать умение анализировать, сравнивать, выделять существенные признаки.  

0
2714
  • 0
Конспекты уроков

Конспект урока биологии 8 класс: Органы равновесия: вестибулярный аппарат. Органы осязания, обоняния, вкуса и их анализаторы.

Автор: Огурцова Татьяна Петровна, учитель биологии, СОПШДО № 17, р. Казахстан, г. Павлодар

 

Цель: изучить строение и значение: вестибулярного аппарата, кожно- мышечного чувства, органа обоняния – носа и органа вкуса-языка.

Тип урока комбинированный с использованием ИКТ

Оборудование: рабочие карточки, проверочные тесты, ароматизированные бумажные полоски, сахар, соль, стакан с теплой и холодной водой.

0
4107
  • 60
Конспекты уроков

Конспект урока биологии: Систематическое положение человека. 8 класс

Автор: Носовец Юлия Алексеевна, учитель биологии МБОУ «Кулундинская СОШ№3» с. Кулунды Кулундинского района Алтайского края

 

Конспект урока биологии 8 класс с использованием ресурсов единой коллекции ЦОР в сопровождении с презентацией.

Цель: Сформировать у учащихся представление о систематическом положении человека.

Задачи:

Образовательные: Создать условия для формирования знаний биологических  особенностей человека, позволяющих определить его систематическое положение в царстве животных. Познакомить с признаками  анатомического и физиологического строения человека  сближающими его с царством животных.

Развивающие: Развитие у обучающихся таких ключевых компетенций, как: учебно – познавательные: поиск и получение информации из различных источников, анализировать информацию, сравнивать, выявлять особенности и сходства.

0
6251
  • 100
Конспекты уроков

Конспект урока: Питательные вещества и их превращения в организме. 8 класс

Цель урока: раскрыть особенности пищи, потребляемой человеком, и ее значение; разъяснить понятия: пищевые продукты, питательные вещества, пищеварение; показать роль питательных веществ в организме.

1
3758
  • 80
Конспекты уроков

Конспект урока: Строение и функции нервной системы. 8 класс

Цели урока 

- образовательная: способствовать пониманию знаний о строении и функциях нервной системы, нервных клеток

- развивающая: развивающая: продолжить обучение умениям находить необходимые сведения в тексте учебника, раскрывать причинно-следственные связи

- воспитательная: стимулировать развитие познавательного интереса, продолжить работу по развитию интеллектуальных умений.

Оборудование: компьютер, мультимедийная установка, тесты

0
9218
  • 80