В данном материале представлены 8 практических работ по географии для выполнения учащихся 7 классов средней школы в рамках реализации ФГОС.
Цели обучения: характеризует и оценивает вклад путешественников и исследователей в развитие географической науки.
Все учащиеся могут: по карте определить маршруты исследования путешественников, исследователей
Большинство учащиеся могут: анализировать вклад исследователей в науку география.
Некоторые учащиеся могут: дать оценку вклада отдельно каждого исследователя в разное время в том числе и казахстанских исследователей в географическую науку.
Цели обучения:
- характеризовать гидросферу и ее составные части;
- объяснение понятия "водные ресурсы", их важность для человека.
Терминология: океан, море, залив, пролив, остров, полуостров, архипелаг.
Предварительные знания: cостав частей гидросферы, ее значимость, ГП Мирового океана, свойства МО. Ознакомление с темами в 5-6 кл.
Цели урока: cформировать представление об особенностях климата Африки – самого жаркого материка Земли.
Задачи:
- Охарактеризовать климатические пояса и области Африки.
- Определить роль климатообразующих факторов в формировании особенностей климата материка.
- Доказать верность утверждения, что Африка – самый жаркий материк.
Цель урока: сформулировать страноведческие знания, создать общее представление о своеобразии, неповторимости географии самого малого материка и единственном его государстве, а также вскрыть причины этого своеобразия. Повторить и закрепить ранее изученный материал по данной теме.
Прием «Перейти реку» на примере темы «Внутренние воды Евразии»
Пояснительная записка
При проверке домашнего задания чаще всего используется устный опрос. Чтобы он не был унылым и длительным, учащимся предлагается перейти через реку домашнего задания. Чтобы сделать это, нужно выстроить мост. Учитель предлагает ученикам выстроить мост, отвечая на так называемые «толстые» и «тонкие» вопросы, соответствующие толстым и тонким бревнам.
Цель:
География - познакомить с географическим положением гор; дать знания и представления о высоте, поверхности гор и полезных ископаемых.
Математика – обобщить и систематизировать знания, умения, навыки учащихся при выполнении сложения и вычитания чисел, полученных при измерении, при их преобразовании, развивать вычислительные навыки.
К уроку прилагается презентация
Цели и задачи:
1. Закрепить, обобщить и систематизировать знания по теме: « Африка» виде заочного путешествия по материку;
2. активизировать мыслительную деятельность учащихся;
3. проверить уровень усвоения знаний;
4. с позиции личностно – ориентированного образования, развивать познавательную исследовательскую, творческую деятельность обучающихся.
Наглядность и оборудование: карточки, физическая карта Африки, компьютер, видеопроектор.