Цели обучения: характеризует и оценивает вклад путешественников и исследователей в развитие географической науки.
Все учащиеся могут: по карте определить маршруты исследования путешественников, исследователей
Большинство учащиеся могут: анализировать вклад исследователей в науку география.
Некоторые учащиеся могут: дать оценку вклада отдельно каждого исследователя в разное время в том числе и казахстанских исследователей в географическую науку.
Критерии оценивания:
Применяемые географические термины: исследователи, путешественники, методы, приборы, источники, результаты исследований.
Межпредметные связи: всемирная история (древняя Греция, средние века, эпоха великих географических открытий).
Ход урока
Этап урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
Начало урока
2-3 мин
15 мин |
Организационный момент урока, приветствие учащихся. Повторение пройденного материала: мозговой штурм 1. Дайте определение географии как науки. 2. На какие вопросы отвечает наука география? 3. Перечислите отрасли географии? Почему они разделяют на отрасли? 4. Приведите примеры объектов географических исследований. Оценивает учитель метод похвалы Мотивационные вопросы: Игра путешествие просмотреть видео ролик. Обучающие записывают главное в тетрадь Что вы увидели ? Как вы думаете почему я вам это показал? Что вы можете сказать про увиденное? Запись новой темы в тетрадь Ознакомить учащихся с целью обучения, с целью урока и обратить внимание на языковые цели урока. Задание №1 Ипользуя карту в атласе «Великие географические открытия», определите маршрут путешественников Ф. Магелана. Х Колумба. Нанести на контурную карту их маршрут Критерии оценивания: По карте определяет маршрут исследования, путешественников, исследователей. Дескрипторы: - По карте определить мршрут следования Ф.Магелана - На контурной карте обозначить маршрут следования Ф Магелана - По карте определить маршрут следования Х Колумба - На контурной карте обозначить маршрут следования Х Колумба. Оценивает ученик группы по дескрипторам (самооценивание и затем взаимооценивание) |
раздаточный материал: текст «Развитие географии в древности» Физическая карта
ИКТ
Сборник заданий формативного оценивания для слушателей курсов «География 7 класс» 2017
|
Середина урока
10 мин
12 мин |
Деление класса на группы. (Делятся по жребию каждый ученик берёт жетон с номером из корзины. Таким образом формируется 4 группы) Задание №2 Прочитайте текст и проанализируйте вклад исследований в науку география Составьте SWOT-анализ о вкладе в науку география одного путешественника или исследователя.
Оценивает учитель метод поощрение Задание №3. Метод «Джигсо» На «ленте времени» постройте хронологию вклада географических исследований. Сделайте вывод об истории развитии географии в данный период времени. 1 группа: Древнегреческие 2 группа: Средние века 3 группа: ВГО 4 группа: после ВГО вклад кахазских исследователей
Метод две звезды одно пожелание |
Физическая карта Презентация дополнительный материал видео ролик
Сборник заданий формативного оценивания«География 7 класс»
Учебник География 7 класс Алматы «Мектеп» 2017
|
Конец урока 5 мин |
Рефлексия предоставить выполненую таблицу. Обратная связь Лист обратной связи
ФИО _____________________ Дата ________ Сегодня мне больше всего удалось За что я могу себя похвалить? За что я могу похвалить коллег в своей группе? Что я приобрёл? Что меня удивило? Для меня было открытием то, что... то, на мой взгляд, не удалось? Почему? Что учесть на будущее? Домашние задание параграф 2 работа на контурных картах закончить маршруты исследования |
|