Конспекты уроков

Тема: «Попробуй доброту на вкус" по сказке К.Г. Паустовского «Теплый хлеб»

Цель урока: рассмотреть тему борьбы добра со злом, через изучение сказки «Тёплый хлеб»

Задачи урока:
1. развивать умение вслушиваться и всматриваться в слово художественного произведения;
2. воспитывать доброту и чуткость через восприятие произведения;
3. обогатить лексикон учащихся, расширить представление детей о доброте с точки зрения нравственного смысла.

0
61
  • 80
Конспекты уроков

22 ноября 1821 года в Подольской губернии Винницкого уезда в городе Немирове в обедневшей дворянской семье родился я, Коля Некрасов.

Детство моё проходило в родовом имении Некрасовых, деревне Грешневе Ярославской губернии.

0
79
  • 80
Конспекты уроков

Автор: Салмаева Сая Инирбаевна, Эмбинская средняя школа № 1, г. Эмба Казахстан, учитель русского языка и литературы.

Конспект урока по литературному чтению "Русский детский фольклор: детские народные песни, дразнилки и считалки, небылицы" для 5 класса с нерусским языком обучения.

Цель урока: продолжить знакомство с фольклором через освоение малых жанров.

0
408
  • 80
Конспекты уроков

Автор:  Баклан Светлана Леонидовна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «СОШ № 28», г. Нижнекамск, р. Татарстан

 

Цель: обсудить с детьми рассказы о лжи и жадности, поговорить о том, почему М. Зощенко вспоминает именно такие случаи из детства, когда его наказывают за какие-либо провинности; попросить детей вспомнить случаи из своей жизни, которые надолго остались в памяти. Воспитывать нравственные качества.

0
1276
  • 0
Конспекты уроков

Автор: Филатова Ирина Владимировна, учитель русского языка, ГОУ РК «Специальная (коррекционная)  школа-интернат №7», г. Воркуты, р. Коми

 

Цель урока: Формирование знаний о взаимоотношениях в семье, значении семьи в жизни человека.

Задачи урока:

1. Образовательная: Учить анализировать текстпроизведения, давать адекватную оценку поступкам  героев рассказа.

2. Коррекционно-развивающая: Развивать умение обосновывать свою точку зрения; мыслительную деятельность обучающихся; активизировать активный словарь детей

3. Воспитательная: Воспитывать чувство сопереживания и сострадания к  близким и уважительное отношение к своей семье .

Оборудование: средства ИКТ, раздаточный материал (Приложение №1)

0
1847
  • 0
Конспекты уроков

Автор: Овчинникова Елена Владимировна, учитель русского языка и чтения, МБС(к)ОУ «С(к)О школа № 54 VIIIвида» г. Перми.

 

Разработка соответствует требованиям программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида для 5-9 классов, выполнена по учебнику 5 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, автор-составитель З.Ф. Малышева

0
2229
  • 0
Конспекты уроков

Автор: Козарезова Юлия Юрьевна, МБОУ «Лицей №1 ЗМР РТ», учитель русского языка и литературы, р. Татарстан, г. Зеленодольск

 

Ход урока

1. Слово учителя:

- Какое качество характера человека вы считаете самым полезным?

0
1816
  • 0
Конспекты уроков

Автор: Ситникова Виктория Анатольевна, учитель русского языка и литературы МОУ "СОШ №7", г. Алексеевки Белгородской области

 

Конспект урока литературы представлен в виде технологической карты по теме: «И.С.Тургенев. Стихотворения в прозе».

Данный материал будет полезен учителям-словесникам, работающим в 5-м классе. Он направлен на формирование универсальных учебных действий школьников. Конспект урока предназначен для обучающихся 10-11 лет и представляет собой материал, основанный на коммуникативно-деятельностном подходе в обучении.

0
4547
  • 0