Конспект интегрированного урока английского языка и музыки в 6 классе "Развлечения подростков в свободное время"

Цель урока: развитие у учащихся коммуникативных навыков, умения применять знания на практике.

Задачи:

  • активизация лексических единиц темы "Развлечения подростков в свободное время" в речи;
  • создание условий для совершенствования монологической и диалогической речи;
  • выработка умений самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях.

Учебник: Английский язык. 6 класс. Spotlight, компьютер, интерактивная доска, магнитная доска, фортепиано, гитара, аккордеон.

Основные понятия: лексические единицы по теме "Развлечения подростков в свободное время".

Ход урока

Организационный этап

Учитель английского языка: Good morning, dear students! Today we have an unusual lesson. English and Music.
Учитель музыки: Давайте с вами поприветствуем друг друга музыкально. (Звучит музыкальное приветствие "Hello! Hello! How are you? I’m fine, thank you. I’m fine, thank you". Учащиеся здороваются с учителями и поют музыкальное приветствие: "Good morning, teachers! Поют музыкальное приветствие вместе с учителями)

Учитель английского: I’ve got a secret for you. Come here, let’s look! What’s this? Is it beautiful?
- Let’s touch the butterfly. You may take your r seats.

- I’m very optimistic today. But I’m a little bit nervous. And you? (Выражают свои чувства: I’m happy today!)
- Say, how do you feel? Are you happy, tired, bored, nervous? Look at the blackboard and express your feelings.

- The butterfly will be a symbol of our lesson. I wish you to work hard, speak English, and everything will be Ok!
- I’ll put the butterfly here... (Подходят к учителю, рассматривают бабочку, отвечают на вопросы учителя, трогают бабочку. This is a butterfly! It’s beautiful)

Постановка цели и задач урока

Учитель английского: Guess, what objects are there in the box! Can you guess? (Подходит к ученикам с коробкой игрушек)
- You are right! For what topic do we need this object? (This is a brush)
- Have you any ideas about the topic of our lesson?

- What will we talk about?
- What are we going to study?
- What we will do today? (Для какой темы нам нужны эти предметы? Что мы будем делать на уроке?)

Учитель музыки: Ребята, правильно я поняла, тема нашего урока Хобби? Увлечения человека?

Актуализация опорных знаний

Вводятся новые ЛЕ по теме "Свободное время. Любимые занятия и кружки" с помощью презентации.
Учитель английского: There are many hobbies in the world. Look at the screen and repeat after me.

Go cycling - кататься на велосипеде
Paint – рисовать
Gowindsurfing - заниматься виндсерфин

Readbooks - читать книги
Gofishing – рыбачить
Goswimming - заниматься плаваньем

Play computer games - играть в компьютерные игры
Play the piano - играть на пианино
Play the guitar - играть на гитаре

Dance - Танцевать
Sing - Петь
Meet friends - встречаться с друзьями

- Now let’s work in pairs. Read and translate speech samples in pairs

  1. I like playing sport. I play football every Tuesday evening at the park near my house.
  2. I enjoy having coffee with my friends. We go to a cafe in the city center once or twice a week.
  3. I started playing tennis when I was 10 (ten).
  4. I decided to do yoga because I wanted to be healthy
  5. My friend got me into skateboarding
  6. I started go hiking when I lived in the country. I've been hiking for about two years.

Первичное усвоение новых знаний

- Tell me please, what do you like to do?
- Ask questions to each other. For example “I like to read books. And you? Do you like to play computer games?"
- Use this sample.

Учитель музыки: Дети, вы знаете, что многие знаменитые музыканты занимаются не только музыкой, но имеют другие увлечения.
- Обратите внимание на доску. Давайте с вами поиграем. Постараемся угадать исполнителя по его музыкальной композиции. (Оззи Осборн, Пол Маккартни, Шаман, Пелагея, Элтон Джон)
Учитель английского: Thank you.

Первичная проверка понимания

- Open your books. Look at the leaflet on page 57. How many clubs are there?
- What clubs do you see? (There are some clubs)

The Art Club
The Drama Club
The Photography Club

The Sports Club
The Music Club

The Book Club
The Computer Club

- Look at the page 56. What do these words mean? (Переводят предложения)

Everyday, оnce a week, twice a week, three times a week.

Первичное закрепление

Предлагает выполнить задание на тему "Кружки и секции".
Учитель английского: Now we will work in groups. Look at the page 56. Listen, read and find the correct clubs.

  1. ... meet(s) once a week. (Drama club, Sports Club, Music Club...)
  2. ... meet(s) twice a week. (Art Club and Photography Club meet...)
  3. ... meet(s) three times a week. (Book Club...)
  4. ... meet(s) daily. (Computer Club...)

Динамеческая пауза

Учитель английского: Children, we worked hard, that’s why we need some rest. Stand up!
Учитель музыки: Предлагаю немного отдохнуть и подвигаться. (Учитель английского яз. показывает движения под музыку и комментирует их "We like to shake!" …)
Учитель английского: Take your seats. Now I suggest you to analyze hobbies in your groups and make up a graph.

Учитель музыки: Ребята, мы знаем, что среди вас много талантливых детей, поэтому предлагаем вам продемонстрировать свои хобби.
Учитель английского языка раздает листки самооценивания: Write your name and surname on this sheet of paper and give yourself a mark.

Домашнее задание

Write 7-8 sentences about your friends (parents/classmates) hobbies.

Рефлексия. Подведение итогов занятия

Учитель английского: You have spoken about activities in your spare time. Now you are going to express your feeling by using color butterfly.
- If you enjoy this lesson, you put red butterfly there.
Учитель музыки: Дети, давайте вместе споем песню про английский язык.

Учителя: Наш урок окончен. До новых встреч на уроках английского языка и музыки.
- Желаем всем сохранить позитивное настроение как можно дольше. До свидания! Goodbye! (Поют песню "Я учу английский")

Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!