Цель урока: развитие у учащихся коммуникативных навыков, умения применять знания на практике.
Задачи:
Учебник: Английский язык. 6 класс. Spotlight, компьютер, интерактивная доска, магнитная доска, фортепиано, гитара, аккордеон.
Основные понятия: лексические единицы по теме "Развлечения подростков в свободное время".
Учитель английского языка: Good morning, dear students! Today we have an unusual lesson. English and Music.
Учитель музыки: Давайте с вами поприветствуем друг друга музыкально. (Звучит музыкальное приветствие "Hello! Hello! How are you? I’m fine, thank you. I’m fine, thank you". Учащиеся здороваются с учителями и поют музыкальное приветствие: "Good morning, teachers! Поют музыкальное приветствие вместе с учителями)
Учитель английского: I’ve got a secret for you. Come here, let’s look! What’s this? Is it beautiful?
- Let’s touch the butterfly. You may take your r seats.
- I’m very optimistic today. But I’m a little bit nervous. And you? (Выражают свои чувства: I’m happy today!)
- Say, how do you feel? Are you happy, tired, bored, nervous? Look at the blackboard and express your feelings.
- The butterfly will be a symbol of our lesson. I wish you to work hard, speak English, and everything will be Ok!
- I’ll put the butterfly here... (Подходят к учителю, рассматривают бабочку, отвечают на вопросы учителя, трогают бабочку. This is a butterfly! It’s beautiful)
Учитель английского: Guess, what objects are there in the box! Can you guess? (Подходит к ученикам с коробкой игрушек)
- You are right! For what topic do we need this object? (This is a brush)
- Have you any ideas about the topic of our lesson?
- What will we talk about?
- What are we going to study?
- What we will do today? (Для какой темы нам нужны эти предметы? Что мы будем делать на уроке?)
Учитель музыки: Ребята, правильно я поняла, тема нашего урока Хобби? Увлечения человека?
Вводятся новые ЛЕ по теме "Свободное время. Любимые занятия и кружки" с помощью презентации.
Учитель английского: There are many hobbies in the world. Look at the screen and repeat after me.
Go cycling - кататься на велосипеде
Paint – рисовать
Gowindsurfing - заниматься виндсерфин
Readbooks - читать книги
Gofishing – рыбачить
Goswimming - заниматься плаваньем
Play computer games - играть в компьютерные игры
Play the piano - играть на пианино
Play the guitar - играть на гитаре
Dance - Танцевать
Sing - Петь
Meet friends - встречаться с друзьями
- Now let’s work in pairs. Read and translate speech samples in pairs
- Tell me please, what do you like to do?
- Ask questions to each other. For example “I like to read books. And you? Do you like to play computer games?"
- Use this sample.
Учитель музыки: Дети, вы знаете, что многие знаменитые музыканты занимаются не только музыкой, но имеют другие увлечения.
- Обратите внимание на доску. Давайте с вами поиграем. Постараемся угадать исполнителя по его музыкальной композиции. (Оззи Осборн, Пол Маккартни, Шаман, Пелагея, Элтон Джон)
Учитель английского: Thank you.
- Open your books. Look at the leaflet on page 57. How many clubs are there?
- What clubs do you see? (There are some clubs)
The Art Club
The Drama Club
The Photography Club
The Sports Club
The Music Club
The Book Club
The Computer Club
- Look at the page 56. What do these words mean? (Переводят предложения)
Everyday, оnce a week, twice a week, three times a week.
Предлагает выполнить задание на тему "Кружки и секции".
Учитель английского: Now we will work in groups. Look at the page 56. Listen, read and find the correct clubs.
Учитель английского: Children, we worked hard, that’s why we need some rest. Stand up!
Учитель музыки: Предлагаю немного отдохнуть и подвигаться. (Учитель английского яз. показывает движения под музыку и комментирует их "We like to shake!" …)
Учитель английского: Take your seats. Now I suggest you to analyze hobbies in your groups and make up a graph.
Учитель музыки: Ребята, мы знаем, что среди вас много талантливых детей, поэтому предлагаем вам продемонстрировать свои хобби.
Учитель английского языка раздает листки самооценивания: Write your name and surname on this sheet of paper and give yourself a mark.
Домашнее задание
Write 7-8 sentences about your friends (parents/classmates) hobbies.
Учитель английского: You have spoken about activities in your spare time. Now you are going to express your feeling by using color butterfly.
- If you enjoy this lesson, you put red butterfly there.
Учитель музыки: Дети, давайте вместе споем песню про английский язык.
Учителя: Наш урок окончен. До новых встреч на уроках английского языка и музыки.
- Желаем всем сохранить позитивное настроение как можно дольше. До свидания! Goodbye! (Поют песню "Я учу английский")