Конспекты уроков история 6 класс

Конспекты уроков

План-конспект урока по истории средних веков в 6 классе: Страна Восходящего Солнца

Цель урока: познакомить учащихся с историей и культурой средневековой Японии.

Задачи урока:

  • усвоение новых понятий и терминов (сегун, тенно, синтоизм, самурай, бусидо);
  • отработка умения видеть причинно-следственную связь явлений событий, анализировать письменные исторические источники;
  • актуализировать знания о других странах средневекового мира.
0
63
  • 80
Конспекты уроков

Конспект урока истории 6 класс: Нашествие с Востока

Цель:

  • показывать на исторической карте территорию расселения и направления походов монголо-татар;
  • описывать образ жизни, военную организацию монголо-татар;
  • выявлять особенности и цели монгольского государства;
  • раскрыть историческое значение борьбы русского народа против монголо-татарских завоевателей;

0
164
  • 100
Конспекты уроков

Терминологический диктант по истории для 6 класса по теме "Раннее средневековье"

Терминологический диктант – форма работы на уроках историии, которая может применятся как форма обучения так носить вид фронтального контроля.

Данная форма работа актуальна в связи с содержанием определенных заданий в контрольно-измерительных материалов Государственной итоговой аттестации (ОГЭ и ЕГЭ).

0
1948
  • 80
Конспекты уроков

Конспект урок – зачет по истории: Славянские государства и Византия в XIV-XVI веках. 6 класс

Автор:  Хасенова Алма Майкеновна, МКОУ Жирновская СОШ, учитель истории и обществознания, Омская область, Называевский район, д.Нововоскресенка

 

Повторительно-обобщающий  урок – зачет «Вертушка» по истории для 6 класса с презентацией.

Аннотация: Урок с различными коллективными формами деятельности, с участием выпускников школы в качестве экзаменаторов. Роль учителя на уроке – роль координатора, прослеживающий за выполнением функций экзаменаторов без нарушений и регламентирующий время выполнения работ учащихся  на каждом этапе. На уроке предусмотрено свободное перемещение учащихся, предоставляется выбор задания  на некоторых столах, учитывая индивидуальные особенности детей. Учитель оказывает помощь экзаменаторам в оценивании учащихся. Учащимся нужно пройти 5 столов (А, Б, В, Г, Д), за каждым столом принимающий зачет учитель (выпускники). На каждый стол дается время выполнения до 7 мин (5 мин на подготовку и 2 мин на проверку). Учащиеся строго следуют по путевым листам, чтобы не создавать столкновения, а экзаменаторы строго выдерживают время выполнения. (Приложение 1)

0
3752
  • 100
Конспекты уроков

Конспект урока истории 6 класс: Борьба французского народа против захватчиков. Жанна д,Арк

Цель: Создать условия для освоения знаний учащимися о главных событиях Столетней войны, показать героическую роль в ней народной героини Жанны д.Арк

0
3952
  • 80
Конспекты уроков

Конспект урока: Борьба французского народа против захватчиков. Жанна дАрк. 6 класс

Цели урока:

1. продолжить изучение главных событий Столетней войны.

2. показать героическую роль Жанны д 'Арк в войне.

3. продолжить формирование умений составлять характеристику исторических деятелей, определять свое отношение к  действиям.

4. продолжить формирование умений работать с исторической картой, документами.

5.  Развивать умение логически мыслить, выделять главное, делать выводы.

6. формировать эмоционально-ценностное восприятие мира учащимися.

Здоровьесберегающий компонент урока:

1. следить за посадкой учащихся.

2. в процессе урока поддерживать положительный эмоциональный настрой.

0
3692
  • 60
Конспекты уроков

Тест по истории: Первые Киевские князья. 6 класс

Тематический контроль: «Первые киевские князья» в 2-х вариантах с ответами. Тест проверяет уровень знаний учащихся 6 класса на определение исторических событий (дат) и понятий о жизни и деятельности первых киевских князей - Олега, Игоря, Святослава. 

0
23565
  • 80
Конспекты уроков

Урок-игра по истории: Феодальная раздробленность на Руси. 6 класс

Цель:

1) обучающая

- закрепить и обобщить понятие «феодальная раздробленность»

- вырабатывать умения работать с картой учебника

2) развивающая

- развивать умения сопоставлять исторические явления, обобщать исторические факты, делать выводы

3) воспитывающая

- способствовать формированию патриотических и нравственных чувств, познавательного интереса к истории

Оборудование: карта «Феодальная раздробленность на Руси», раздаточный материал, рисунки, таблички с номерами.

0
7050
  • 60