Цель урока: создания условий для воспитания любви и уважения к истории русского государства.
Планируемые результаты:
- Доброе утро, ребята! Я рада видеть Вас на нашем уроке. Присаживайтесь, пожалуйста.
- Внимательно послушайте стихотворение и определите о каких событиях идет речь.
Был страшный год, когда все страны
Боялись больше, чем огня,
Батыя – внука Чингисхана,
Свое соседство с ним кляня…
Цель урока: познакомить учащихся с историей и культурой средневековой Японии.
Задачи урока:
Цель:
Терминологический диктант – форма работы на уроках историии, которая может применятся как форма обучения так носить вид фронтального контроля.
Данная форма работа актуальна в связи с содержанием определенных заданий в контрольно-измерительных материалов Государственной итоговой аттестации (ОГЭ и ЕГЭ).
Повторительно-обобщающий урок – зачет «Вертушка» по истории для 6 класса с презентацией.
Аннотация: Урок с различными коллективными формами деятельности, с участием выпускников школы в качестве экзаменаторов. Роль учителя на уроке – роль координатора, прослеживающий за выполнением функций экзаменаторов без нарушений и регламентирующий время выполнения работ учащихся на каждом этапе. На уроке предусмотрено свободное перемещение учащихся, предоставляется выбор задания на некоторых столах, учитывая индивидуальные особенности детей. Учитель оказывает помощь экзаменаторам в оценивании учащихся. Учащимся нужно пройти 5 столов (А, Б, В, Г, Д), за каждым столом принимающий зачет учитель (выпускники). На каждый стол дается время выполнения до 7 мин (5 мин на подготовку и 2 мин на проверку). Учащиеся строго следуют по путевым листам, чтобы не создавать столкновения, а экзаменаторы строго выдерживают время выполнения. (Приложение 1)
Цель: Создать условия для освоения знаний учащимися о главных событиях Столетней войны, показать героическую роль в ней народной героини Жанны д’Арк.
Цели урока: