Конспекты уроков история 6 класс

Конспекты уроков

Интегрированный урок 6 класс "Отражение исторических событий в "Повести временных лет" (на примере Сказания о Белгородском киселе)"

Цель урока: создания условий для воспитания любви и уважения к истории русского государства.

Планируемые результаты:

  • знакомство с "Повестью временных лет" как с историческим источником и литературным памятником одновременно;
  • создать условия для развития навыков функциональной грамотности и поискового чтения;
  • уметь дифференцировать исторические данные и литературную фантазию в тексте.
0
117
  • 80
Конспекты уроков

Конспект урока истории 6 класс "Нашествие хана Батыя на Русь"

- Доброе утро, ребята! Я рада видеть Вас на нашем уроке. Присаживайтесь, пожалуйста.
- Внимательно послушайте стихотворение и определите о каких событиях идет речь.

Был страшный год, когда все страны
Боялись больше, чем огня,
Батыя – внука Чингисхана,
Свое соседство с ним кляня…

0
216
  • 100
Конспекты уроков

План-конспект урока по истории средних веков в 6 классе: Страна Восходящего Солнца

Цель урока: познакомить учащихся с историей и культурой средневековой Японии.

Задачи урока:

  • усвоение новых понятий и терминов (сегун, тенно, синтоизм, самурай, бусидо);
  • отработка умения видеть причинно-следственную связь явлений событий, анализировать письменные исторические источники;
  • актуализировать знания о других странах средневекового мира.
0
3254
  • 80
Конспекты уроков

Конспект урока истории 6 класс: Нашествие с Востока

Цель:

  • показывать на исторической карте территорию расселения и направления походов монголо-татар;
  • описывать образ жизни, военную организацию монголо-татар;
  • выявлять особенности и цели монгольского государства;
  • раскрыть историческое значение борьбы русского народа против монголо-татарских завоевателей;

0
1755
  • 100
Конспекты уроков

Терминологический диктант по истории для 6 класса по теме "Раннее средневековье"

Терминологический диктант – форма работы на уроках историии, которая может применятся как форма обучения так носить вид фронтального контроля.

Данная форма работа актуальна в связи с содержанием определенных заданий в контрольно-измерительных материалов Государственной итоговой аттестации (ОГЭ и ЕГЭ).

0
11525
  • 100
Конспекты уроков

Конспект урок – зачет по истории: Славянские государства и Византия в XIV-XVI веках. 6 класс

Повторительно-обобщающий  урок – зачет «Вертушка» по истории для 6 класса с презентацией.

Аннотация: Урок с различными коллективными формами деятельности, с участием выпускников школы в качестве экзаменаторов. Роль учителя на уроке – роль координатора, прослеживающий за выполнением функций экзаменаторов без нарушений и регламентирующий время выполнения работ учащихся  на каждом этапе. На уроке предусмотрено свободное перемещение учащихся, предоставляется выбор задания  на некоторых столах, учитывая индивидуальные особенности детей. Учитель оказывает помощь экзаменаторам в оценивании учащихся. Учащимся нужно пройти 5 столов (А, Б, В, Г, Д), за каждым столом принимающий зачет учитель (выпускники). На каждый стол дается время выполнения до 7 мин (5 мин на подготовку и 2 мин на проверку). Учащиеся строго следуют по путевым листам, чтобы не создавать столкновения, а экзаменаторы строго выдерживают время выполнения. (Приложение 1)

0
5654
  • 100
Конспекты уроков

Конспект урока истории 6 класс "Борьба французского народа против захватчиков. Жанна д’Арк"

Цель: Создать условия для освоения знаний учащимися о главных событиях Столетней войны, показать героическую роль в ней народной героини Жанны д’Арк.

0
5976
  • 80
Конспекты уроков

Конспект урока: Борьба французского народа против захватчиков. Жанна дАрк. 6 класс

Цели урока:

1. продолжить изучение главных событий Столетней войны.

2. показать героическую роль Жанны д 'Арк в войне.

3. продолжить формирование умений составлять характеристику исторических деятелей, определять свое отношение к  действиям.

4. продолжить формирование умений работать с исторической картой, документами.

5.  Развивать умение логически мыслить, выделять главное, делать выводы.

6. формировать эмоционально-ценностное восприятие мира учащимися.

Здоровьесберегающий компонент урока:

1. следить за посадкой учащихся.

2. в процессе урока поддерживать положительный эмоциональный настрой.

0
6151
  • 60