В результате педагогического взаимодействия на уроке обучающиеся смогут:
Основные понятия: озеро, озерная котловина, проточное озеро, бессточное озеро, Каспий, Анхель, Байкал, пруд, водохранилище.
Организация рабочего места
Атлас, контурная карта, учебник, тетрадь, календарь погоды.
Атласы (карта полушарий).
Географические объекты:
Будем изучать замкнутый водоем, образовавшийся на поверхности суши в природном углублении… (варианты ответов)
План изучения, каждый из вас определит для себя учебные задачи и в течение урока работать с оценочным листом. (элементы формирующего оценивания)
Каким образом на планете образовались озера?
Работа по карточке (элементы функционального чтения). Взаимопроверка по карточкам, результат на слайде, лист оценки.
Задание
Пользуясь атласом, определите, сточные или бессточные озера:
Значит сточное озеро – это…
Бессточное – это…
Работа на контурной карте
Обозначить на контурной карте следующие географические объекты: