Математика | Русский язык | Литература | География | МХК |
Иностранный язык | Информатика | Физкультура | Технология | ИЗО |
Биология | История | Музыка | ОБЖ |
Математика | Русский язык | Литература | География | МХК |
Иностранный язык | Информатика | Физкультура | Технология | ИЗО |
История | Музыка | Биология | ОБЖ |
Конспект урока с презентацией для 5 класса.
Цель: расширить знания детей о служебных частях речи;
познакомить с отрицательной частицей не, правописанием этой частицы с глаголами;
развивать орфографическую зоркость;
развивать речь, мышление.
Конспект урока литературы представлен в виде технологической карты по теме: «И.С.Тургенев. Стихотворения в прозе».
Данный материал будет полезен учителям-словесникам, работающим в 5-м классе. Он направлен на формирование универсальных учебных действий школьников. Конспект урока предназначен для обучающихся 10-11 лет и представляет собой материал, основанный на коммуникативно-деятельностном подходе в обучении.
Цель: Выявить значение песни в жизни человека.
Развить художественный вкус
Воспитать любовь к искусству.
I. Вступительное слово учителя.
Вспомнить основные музыкальные жанры.
Подвести к пониманию учащихся, что песня, танец, марш привели к многообразию музыкальных жанров.
Тип учебного занятия по дидактической цели: изучение нового материала.
Оборудование: учебник, портновский метр или рулетка, глобусы.
Тема четверти: В чем сила музыки.
Тема урока: О чем рассказала афиша?
Цель: сформировать у обучающихся умение осознавать смысловое содержание музыки, используя приемы «Синквейн» и «Соты».
Задачи:
1. Освоить понятия «Реквием», «Лакримоза», «Афиша»
2. Уметь подбирать слова-ассоциации, которые созвучны характеру, настроению, содержанию музыки.
3. Воспитание способности чувствовать и осознавать добро и зло как эстетические категории.
Цель: познакомить учащихся с лексикой по теме «House» с использованием информационно-коммуникативных технологий.
Задачи:
Цель: продолжить формирование учебно-познавательной и коммуникативной компетенций через инновационную форму учебного занятия.
Задачи: образовательная: конкретизировать представления о силах в механике, систематизировать знания учеников по данной теме;
воспитательная: способствовать формированию умений самостоятельно приобретать знания, продолжить работу по развитию мышления;
развивающая: формировать мотивацию постановкой познавательных задач, раскрытием связи опыта и теории, формировать умения выполнять экспериментальные задания: подбирать оборудование, планировать и производить действия, описывать результаты и делать выводы.
География 6 класс, 2 часа в неделю по учебнику Т.П. Герасимовой и Н.П. Неклюковой
Учебный комплект для учащихся:
1. Т.П.Герасимова, Н.П. Неклюкова. Начальный курс географии. 6 класс – М.: Дрофа, 2005.
2. Атлас с комплектом контурных карт « Физическая география, начальный курс. 6 класс».
3. А.В. Шатных. Рабочая тетрадь к учебнику Т.П.Герасимовой, Н.П. Неклюковой «Начальный курс географии. 6 класс».