Математика | Русский язык | Литература | География | МХК |
Иностранный язык | Информатика | Физкультура | Технология | ИЗО |
Биология | История | Музыка | ОБЖ |
Математика | Русский язык | Литература | География | МХК |
Иностранный язык | Информатика | Физкультура | Технология | ИЗО |
История | Музыка | Биология | ОБЖ |
Продолжение темы «Процесс создания картины» с презентацией
Цель урока: Познакомить учащихся с основами композиции, сформировать навыки грамотного размещения композиции на плоскости, развить творческое воображение и эстетическую восприимчивость.
Задачи:
- Обучающие: познакомить учащихся с правилами выполнения натюрморта, дать представление об основах композиции;
- Развивающие: развить у учащихся воображение, художественное и творческое мышления, оригинальность мыслительной деятельности;
- Воспитательные: воспитать у учащихся интерес и любовь к искусству.
Цель урока: Знакомство с изделиями Городецкого народного промысла,
- Освоение традиционных элементов Городецкой росписи: «розан», «купавка», «ягодка», «листочек».
Задачи:
- Обучающие: познакомить учащихся с правилами и приёмами Городецкой росписи;
- Развивающие: развить у учащихся воображение, художественное и творческое
мышление, оригинальность мыслительной деятельности.
- Воспитательные: воспитать у учащихся интерес и любовь к народному творчеству.
Цели:
- познакомить учеников с особенностями национальных традиций чайных вечеров;
- закрепить навыки приготовления чая и сервировки стола;
- формировать творческие способности и развивать кругозор;
- воспитывать культуру чаепития, национальных традиций.
Оформление: кабинет оформлен плакатами с изображениями самоваров, чайников, чашек с блюдцами, расшитых полотенец. Накрыты два стола для чаепития: – чай по-русски;– чай по-татарски.
Цели: - осознать особенности и задачи современной географии;
- выделить источники географических знаний;
- выяснить роль учёных в развитии географической науки;
- познакомить учащихся с открытиями, сделанными русскими учёными и путешественниками в различные эпохи развития государства;
- способствовать развитию умений учащихся работать с дополнительными источниками;
- воспитание чувства гордости за подвиги и открытия русских людей;
- научить учащихся систематизировать знания.
Цели урока
- образовательная: способствовать пониманию знаний о строении и функциях нервной системы, нервных клеток
- развивающая: продолжить обучение умениям находить необходимые сведения в тексте учебника, раскрывать причинно-следственные связи
- воспитательная: стимулировать развитие познавательного интереса, продолжить работу по развитию интеллектуальных умений.
Оборудование: компьютер, мультимедийная установка, тесты
Цель урока: выяснить, почему и каким образом успехи в хозяйстве привели к возникновению городов — торгово-ремесленных центров.
Задачи урока:
- показать роль крестьян и ремесленников в возникновении общественного разделения труда между городом и деревней;
- продолжить работу с учащимися по выработке умения прослеживать причинно-следственные связи в ходе исторического процесса.
Цели: Подвести учащихся к дате 26 декабря 1938 года – день рождения города
Задачи:
1. Продолжить работу по формированию навыков групповой работы
2. Развитие мыслительной и творческой активности учащихся
3. Привитие чувства гордости к родному городу, сопричастности семьи к его истории
Цели урока:
Обучающие: формирование знаний об электризации тел, умения объяснять электризацию, передачу заряда от одного тела к другому, существования проводников и непроводников электричества, притяжения к заряженному телу незаряженных тел.
Развивающие: развитие умений планировать эксперимент, представлять результаты своего труда в необходимости данной ситуации, умения работать самостоятельно с учебником.
Воспитательные: воспитание нравственных качеств – чувств долга и ответственности.