Конспекты уроков для 5-8 классов

Конспекты уроков

Конспект урока: Рельеф Северной Америки. 7 класс

Цель: Сформировать образ территории Северной Америки.

Задачи: Формировать научное мировоззрение о рельефе материка.

- Формировать умение работы с картой, планом и контурной картой

- Воспитывать культуру учебного труда и уважения и внимания к одноклассникам.

Оборудование: Учебник В.А.Коринская, И.В.Душина, В.А.Щенев География материков и океанов, атлас, контурные карты, настенные карты физическая Северной Америки, карта Строение Земной коры, презентация.

0
9894
  • 80
Конспекты уроков

Физико-географическое положение Африки

Цель: формирование знания о физико-географическом положении материка

Задачи:

- Образовательная: Сформировать знания о физико - географическом положении материка Африка.(ФГП)

- Развивающая: Формировать умения работы с контурной картой и умение анализировать карту атласа. Развивать мыслительную деятельность.

- Воспитательная: Воспитывать культуру общения и внимания к одноклассникам и учителю.

Оборудование: Атласы с контурными картами для учащихся 7 класса. карта физическая мира и Африки. Учебник для общеобразовательных учреждений. География материков и океанов В.А.Коринская, И.В.Душина, В.А.Щенев (задание стр.111 рис на стр.7)

0
6251
  • 60
Конспекты уроков

Классный час: Паводок

Правила поведения при наводнении (паводке)

Тяжелыми стихийными бедствиями являются наводнения. Основными причинами большинства наводнений являются сильные ливни, интенсивное таяние снегов, речные паводки в результате приливной волны иди изменения ветра в устье реки.

0
9400
  • 60
Конспекты уроков

Конспект урока "Отдел Моховидные - роль и практическое значение в природе

Цели урока: 

  • изучить отдел Моховидные, среду обитания, питание, размножение, использование;
  • познакомить с особенностями строения;
  • сравнить между собой отдел Моховидные и Водоросли.
1
23351
  • 80
Конспекты уроков

Конспект урока: Conversational topic: Heroism of russian peopleduring the great patriotic war

1. Read the text. Answer the questions. Make the retelling.

On June 22, 1941 the USSR was attacked by Nazi Germany. From the very first day to the last the Russian people fought heroically against the enemies. They all rose up to defend their freedom and independence.

People from many republics took part in the battles of Moscow and Leningrad, at Stalingrad and the Kursk bulge, in the liberation of the Caucasus, the Ukraine, the Crimea and the Baltic republics. Our soldiers had to fight against the fascists from the White Sea in the north to the Black Sea in the south, to defend thousands of towns and villages. All soldiers and officers were awarded the orders and medals, nearly 900 of them were conferred the title of the Hero of the Soviet Union.

0
12815
  • 80
Конспекты уроков

Урок–путешествие в город Числительное

Цель: 1. Дать понятие об имени числительном как самостоятельной части речи.

2. Раскрыть морфологические и синтаксические особенности числительного.

Сообщаю о значении чисел в жизни человека, о возникновении счёта ещё в глубокой древности, о том, что огромную роль играют числа первого десятка: из них возникло многообразие числительных. Говорю о том, что название «числительное» произошло от слова «число».

0
4102
  • 40
Конспекты уроков

Нестандартный урок-путешествие: Однокоренные слова и формы одного и того же слова

Цель: научить учащихсяся отличать однокоренные слова от формы слова, подбирать однокоренные слова с учётом их лексического значения.

В начале урока учитель знакомит класс с темой и целью урока и предлагает побывать на лесных полянках, чтобы интереснее было изучать новый материал. Говорит о красоте родной природы, о необходимости её сохранения, обращается внимание детей на то, что русскую природу воспели многие художники, писатели, поэты. Демонстрируются репродукции пейзажей Шишкина, Левитана.

0
7221
  • 100
Конспекты уроков

Конспект урока литературы 5 класс: Времена года А.А. Фета

Цель: познакомиться с пейзажной лирикой А.А. Фета, повторить теоретические сведения о ритме и рифме стихотворений, проанализировать роль выразительных средств, использованных при создании художественных образов стихотворений «Чудная картина», «Весенний дождь», «Задрожали листы, облетая…».

2
13834
  • 40
Узнать стоимость написания