Конспекты уроков для 5-8 классов

Конспект урока: Грим, визажистика и прическа в современном мире. 8 класс

Конспект сопровождается презентацией.

Цели: Познакомить учащихся с понятиями грим, визажистика, прическа, их историей, видами, их назначением и ролью в жизни.

Развивать творческое мышление, личностные качества – эстетическое восприятие, эстетический вкус, коммуникативносать, навыки по уходу за собой. Прививать интерес к искусству.

Ввоспитывать стремление ухаживать и следить за своей внешностью, быть опрятными, вести здоровый образ жизни, интерес к этим видам искусства, профессиям.

Оборудование: медиапроектор, муз. центр, материал для создания причесок, заготовки для будущих рисунков, аудиокассета с записью современной классической музыкой.

Литературный ряд: выставка книг и журналов о искусстве красоты.

0
11100
  • 60

Конспект урока: Мой дом – мой образ жизни. Функционально-архитектурная планировка своего дома. 8 класс

Задачи:

познакомить учащихся с основами архитектурной планировки интерьера;

раскрыть понятие «интерьер» и познакомить с историей развития интерьера;

показать разнообразие стилей сада;

формировать эстетическое отношение к обыденным вещам, развивать интерес к искусству дизайна, как неотъемлемой части современной жизни.

0
17299
  • 60

Конспект урока изо 8 класс: Романский и готический стиль в архитектуре

Цели и задачи урока:

Открыть учащимся видение гармонии и красоты в романском и готическом архитектурных стилях.

Воспитать у учащихся нравственно-эстетическое отношение к миру, искусству, культуре.

Продолжить развивать творческую и познавательную  активность, ассоциативно-образное мышление, пространственное мышление.

Оборудование: слайды архитектурных строений в романском и готическом стиле; тест «Романский и готический стиль в архитектуре»; приложения «Строения в романском и готическом стиле»

1
13065
  • 100

Конспект урока: Мода, культура и ты. Композиционно-конструктивные принципы дизайна одежды. 8 класс

Цель: Сформировать знания по проблеме единства декора одежды и строгой регламентации одежды людей разных сословий в обществе или предназначенной для конкретного случая;

Научить учащихся различать стили разных эпох;

Продолжить работу по формированию эстетического вкуса учащихся к выбору одежды, аксессуаров; нравственных качеств личности: чувства прекрасного, доброты, эмоциональной отзывчивости.

Оборудование: слайды костюмы людей разных сословий, профессий.

0
17692
  • 80

Конспект урока: Интерьер комнаты – портрет ее хозяина. Дизайн вещно-пространственной среды человека. 8 класс

Цели: 

экономическое ведение домашнего хозяйства;

прививать эстетический вкус, чувство прекрасного, творческие наклонности учащихся;

пространственное воображение.

3
12385
  • 60

КВН "Юный художник" для 5 класса

Цели и задачи:

Развитие художественных способностей, эстетического восприятия мира, расширение художественного кругозора.

0
8655
  • 100

Конспект урока английского языка 7 класс "Environmental problems"

Цели и задачи:

  • Учебный аспект: совершенствование навыков диалогической речи, совершенствование навыков аудирования с опорой на прочитанное, совершенствование навыков извлечения основной информации с опорой на презентацию.
  • Развивающий аспект: развитие объема памяти, развитие способности к логическому изложению содержания, развитие умения вести беседу по заданной ситуации.
  • Воспитательный аспект: развитие обеспокоенности ситуацией, формирование ответственного отношения к природе, воспитание правильного экологического поведения.
0
8549
  • 100

Конспект урока: Буквы о-а в корне -лаг, -лож. 5 класс

У.: Ребята, на прошлом уроке мы с вами изучили правило: Буква з и на конце приставок. Вспомните, какая буква пишется в приставках перед звонким согласным, а какая - перед глухим?

0
10004
  • 60