Математика | Русский язык | Литература | География | МХК |
Иностранный язык | Информатика | Физкультура | Технология | ИЗО |
Биология | История | Музыка | ОБЖ |
Математика | Русский язык | Литература | География | МХК |
Иностранный язык | Информатика | Физкультура | Технология | ИЗО |
История | Музыка | Биология | ОБЖ |
Что изучает экология? История развития экологии как науки.
Цель:
1. Познакомить учащихся с новыми терминами:
- Экология,
- Среда обитания
- Биосфера
- Экологическая система
2. Изучить структуру современной экологии.
3. Познакомить с историей развития экологии, как науки
Цель урока:
Родная страна становится еще более близкой и родной, когда знаешь её историю» М.И. Калинин
Цель урока:
- Углубить понимание учащимися классовой опоры абсолютизма в России;
- Способствовать проявлению активности каждого учащегося;
- Содействовать воспитанию патриотических чувств школьников на основе фактов внутренней политики этого периода.
Цель урока: обобщить и закрепить знания о кислороде, как простом веществе. Продолжать развивать умения в решении задач. Воспитывать интерес к науке.
Цель урока:
- Углубить понимание учащимися основ становления государственности на Востоке.
- Способствовать проявлению активности каждого учащегося;
- Воспитание чувства прекрасного на примере истории Древнего мира.
Цели урока:
Цели урока:
Сформировать умение применять свойства квадратных корней для преобразования выражений;
Научить вычислять значения квадратных корней
Провести диагностику усвоения системы знаний;
Способствовать формированию внимательности и наблюдательности;
Развивать память, творческие способности.
Задачи урока:
Образовательные: формирование понятий линейного уравнения с двумя переменными, его решения, равносильных уравнений; формирование умения находить решение линейного уравнения с двумя переменными.
Развивающие: формирование умений по проведению аналогий между ранее известным и новым материалом.
Воспитательные: умение анализировать свою деятельность, делать самостоятельные выводы, формирование способностей задавать умные вопросы и умений творчески находить на них ответы.