Цель: знакомство с электронной таблицей Microsoft Excel.
Результаты обучения:
Знать:
Ключевые идеи:
Этап |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Методы и приёмы |
Ожидаемый результат |
Психологический настрой |
Орг. момент Инструктаж по организации действий для психологического настроя
|
Ученики встают в круг и желают друг – другу, что-нибудь хорошее. Учащиеся делятся своими пожеланиями друг к другу. |
Беседа, демонстрация |
Позитивный настрой учащихся на урок. |
Подготовка к восприятию нового материала |
Деление на группы по счету 1,2,3. |
Каждый из учащихся по своей фигуре рассаживаются по группам. Распределяют роли: Докладчик, Секретарь, Обозреватель. |
Фигуры. |
Группа состоит из слабых и сильных учащихся. |
Изучении новой темы |
Инструктаж по уроку: - каждая группа выбирает тему одной теме «Возможности и запуск», «Структура окна программы», «Файл ЭТ», - изучить свой материал и создать кластер и презентуют классу с учетом критерии оценивания. - время на создание кластера 20 минут, на защиту 5 мин. |
Изучив материал по своей теме, создают кластер с учетом критерии оценивания и должны презентовать классу.
|
Исследовательская и диалоговая работа в группе. Защита проекта группы. |
Ученики знакомятся с новой темой, введя исследовательскую работу и диалог. |
Закрепление |
Инструктаж по оцениванию: учитывая критерии оценивания с помощью стикеров оценить работу групп. |
Составить вопросы по новой теме. С помощью стикеров оценивают работу групп с учетом критерии оценивания. |
Взаимооценивание. |
Научить учащихся оценивать работу групп используя критерии. |
Итог урока |
Рефлексия. На листках ответа используя пройденный материал ответить на вопросы по трем понятиям. |
Мы изучили сегодня … Мы справились хорошо… Группа справилась хорошо … Вы хотите узнать больше о … Сейчас вы знаете то, что не знали 45 минут назад … |
Стратегия «Скажи мне четыре вещи…» |
Оценить результат усвоения новой темы. |