Математика | Русский язык | Литература | География | МХК |
Иностранный язык | Информатика | Физкультура | Технология | ИЗО |
Биология | История | Музыка | ОБЖ |
Математика | Русский язык | Литература | География | МХК |
Иностранный язык | Информатика | Физкультура | Технология | ИЗО |
История | Музыка | Биология | ОБЖ |
В мероприятие вошли 4 тура, финал и дополнительные вопросы финала.
Цель игры – проверка знаний учащихся, их сообразительности и находчивости.
Учебно-воспитательные задачи:
1) развитие творческих навыков учащихся;
2) развитие у учащихся интереса к физике на основе игровых форм обучения;
3) выработка у учащихся 7-х классов умений объяснять наблюдаемые природные явления;
4) научить с уважением относится к другим игрокам, комментировать свой выбор корректно.
Меропириятие сопровождается показом презентации.
Вед1: «Вечный солнечный свет в музыке – имя тебе Моцарт». Так уже в течение нескольких столетий говорят об этом композиторе.
Вед2: А я знаю другое высказывание. Если о каком-то человеке хотят сказать, что у него незаурядные способности, то нередко произносят: «Гениален как Моцарт».
Цели:
Оборудование: различные словари; карточки с заданиями; стенгазеты; рисунки учащихся.
Эпиграф: Словарь - это вся вселенная в алфавитном порядке (Анатоль Франс).
Учебник «Математика 6», авторы И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович.
Цель:
- Узнать число пи, вывести формулы длины окружности;
- Продолжить формирование элементарных навыков исследовательской работы (анализ, синтез, сопоставление, выявление причинно-следственных связей и т. д.). Создать условия для развития логического мышления. Закрепить навык работы с измерительными и вычислительными инструментами.
- Вызвать интерес к предмету через показ роли математики в практической жизни. Создать условия для развития рефлексивных навыков учащихся.
Цель игры – проверка знаний учащихся, их сообразительности и находчивости; развитие чувства солидарности и здорового соперничества.
Учебно-воспитательные задачи:
1) способствовать умению применять свои знания в нестандартных ситуациях;
2) развивать творческие навыки и коммуникативные способности учащихся;
3) стимулировать у учащихся интерес к математике на основе игровых форм обучения;
4) поднять престиж умных, но не всегда популярных в классном коллективе, учащихся.
Цель игры – развитие сообразительности и смекалки учащихся.
Учебно-воспитательные задачи:
1) развивать чувство солидарности и здорового соперничества;
2) развивать творческие навыки и коммуникативные способности учащихся;
3) стимулировать у учащихся интерес к математике на основе игровых форм обучения.
Цель изучения теоремы Пифагора
Цель игры – проверка знаний учащихся, их сообразительности и находчивости.
Учебно-воспитательные задачи:
- развитие творческих навыков учащихся;
- развитие у учащихся интереса к физике на основе игровых форм обучения;
- поднять престиж умных, но не всегда популярных в классном коллективе, учащихся.