Конспект урока по математике для 6 класса общеобразовательной школы по теме «Решение уравнений» с интерактивным тестом.
Тест запрограммирован и запускается через систему мониторинга и качества знаний PROClass. Урок составлен по новым ФГОС, с технологической картой.
Цели:
Учебник: Н.Я. Виленкин, Матемактика 6.
Оборудование: интерактивная доска, ноутбук учителя, система контроля и мониторинга качества знаний PROClass.
Этап |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
Мотивация к учебной деятельности |
Организует учащихся на работу. |
Настраиваются на урок. |
Формулирование темы урока, постановка цели
|
Задает наводящие вопросы: Вопросы учителя: Как Вы думаете на каком этапе изучения темы мы находимся? (заканчиваем обучение) Чем же, по- вашему, мы будем заниматься сегодня на уроке? (повторим способы решения уравнений, будем приводить подобные слагаемые для упрощения уравнений, домножать обе части уравнения на дополнительные множители, переносить слагаемые из одной части уравнения в другую, раскрывать скобки). |
Записывают тему урока.
|
Актуализация знаний
|
Организует повторение изученного материала/ Раскройте скобки и найдите значение выражения: 1,23-(3,24+8,4)+(1,6-4,23)+3,24. Приведите подобные слагаемые: 12а-17b+13b-12a+2a Упростите выражение: -3(2а+5с)+4(с-3а)-2(-5а-6с). Решить уравнения: 1. 8+32у=10+31у (у=2), 2. 2у+4= - 6+3у (у=10), 3. 6-7х=7-8х (х=1), 4. 5-8у = 7-9у (у=2), 5. 4(3-2х)+24=2(3+2х), 6. 0,2(5у-2)=0,3(2у-1) -0,9, 7. (0,8х-3)/0,3=(0,6х-8,4)/(-9) |
Повторяют изученный ранее материал. Один ученик у доски, другие в тетрадях. Некоторые ученики работают по индивидуальным карточкам. Все решения сопровождаются комментариями и правилами. Выполняют самопроверку по образцу, устраняют допущенные ошибки. |
Контроль и коррекция |
Организация работы в системе контроля и мониторинга качества знаний PROClass. |
Применение полученных знаний в решении теста. |
Рефлексия |
Организует диалог с учащимися. |
Вступают в диалог с учителем, подводят итог урока. |
Домашнее задание |
Предлагает разноуровневые задания. |
Выбирают вид домашней работы, в зависимости от способностей. |