Полявина Татьяна Михайловна, учитель математики МАОУ СШ п. Парфино
Конспект урока математики 6 класс "Путешествие в историю, посвященную событиям Великой Отечественной войны"
Тема урока: Решение задач военной тематики "Партизанскими тропами".
Цель: воспитание интереса к предмету математики через применение математических знаний в жизни и через изучение исторических моментов родного края.
Задачи:
- повысить уровень математического развития обучающихся и расширить их кругозор;
- углубить представления обучающихся об эффективности использования сведений из математики в повседневной жизни для решения различных практических задач;
- развивать у обучающихся умения работы с учебной информацией, развитие умений планировать и контролировать свою деятельность.
153
Абрамова Валентина Владимировна, учитель математики МБОУ "Западнодвинская СОШ № 1"
Конспект урока математики в 6 классе "Деление десятичной дроби на натуральное число"
Цели урока:
- знать правило и алгоритм деления десятичной дроби на натуральное число;
- развитие математической грамотности и культуры;
- воспитание чувства коллективизма, умения слушать собеседника и вести диалог, формирование самооценки.
214
Саприка Ксения Владимировна, учитель математики ГКОУ школа № 8 г. Ейск
Конспект урока математики 6 класс "Решение задач на встречное движение"
Цель: учить решать задачи на встречное движения двумя способами.
Задачи:
- повторить понятие "движение", величины скорость, время, расстояние, показать взаимосвязь между ними, учить обозначать их латинскими буквами;
- ввести понятия "скорость сближения";
- учить применять формулы, решать задачи на встречное движение, составлять задачи по схеме и выполнять схему к текстовой задаче.
321
Блинова Вера Николаевна, учитель математики МКОУ "Средняя школа № 4" г. Михайловка
Конспект урока математики 6 класс "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями"
Планируемые результаты:
- сформулировать как найти общий знаменатель двух и более дробей; как сложить или вычесть дроби с разными знаменателями;
- составлять краткую запись решения;
- научиться решать задачи с использованием правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.
535
Кулаженкова Наталья Александровна, учитель математики МБОУ СОШ № 3 г. Сафоново
Обобщающий урок математики в 6 классе "Умножение положительных и отрицательных чисел"
Цели урока:
- повторение изученного материала по теме "Умножение и деление чисел с разными знаками";
- отработка навыков применения операций умножения и деления положительного числа на отрицательное число и наоборот, а также отрицательного числа на отрицательное число.
Задачи:
- Закрепление правил по данной теме.
- Формирование умений и навыков работы с операциями умножения и деления чисел с разными знаками.
419
Поползин Кирилл Евгеньевич, учитель математики и информатики МБОУ "Гимназия № 123"
Конспект урока математики 6 класс "Коэффициент. Распределительное свойство умножения"
Цели урока:
- формировать умения применять распределительное свойство умножения;
- развивать умение раскрывать скобки с помощью распределительного свойства умножения, используя правила раскрытия скобок;
- формировать первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники.
1248
Несытова Любовь Валентиновна, учитель математики МБУ "Школа № 47"
Конспект урока математики в 6 классе по теме "Сокращение дробей"
Учебник: Математике 6 класс / Мерзляк А.Г.
Цель урока: обобщить и систематизировать полученные знания по теме "Сокращение дробей", использовать их на практике и в нестандартных ситуациях.
Задачи:
- Повторить основное свойство дроби,
- Отработать навык сокращения дробей.
- Решение текстовых задач с применением темы "Сокращение дробей".
901
Маланина Е. А., учитель математики МАОУ "СОШ № 21"
Технологическая карта урока математики в 6 классе "Решение задач с помощью уравнений"
УМК: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков.
Цель урока: организовать деятельность обучающихся по решению задач с помощью уравнений.
Планируемые результаты:
- формулировать свойства решения уравнений;
- Формулировать алгоритм решения задач с помощью уравнений;
654