Урок по теме «Действия с рациональными числами» с презентацией и приложением является обобщающим. Активизирует мыслительную деятельность учащихся, формирует навыки самоконтроля и взаимоконтроля. Использование активных методов обучения способствует формированию вычислительных навыков учащихся и развитию познавательных способностей.
Конспект урока по математике для 6 класса общеобразовательной школы по теме «Решение уравнений» с интерактивным тестом.
Тест запрограммирован и запускается через систему мониторинга и качества знаний PROClass. Урок составлен по новым ФГОС, с технологической картой.
Цели урока:
Применять правила умножения и деления дробей при решении заданий различной степени сложности.
Развитие познавательного интереса учащихся, формирование вычислительной культуры учащихся, формировать умение логического мышления
Развитие самостоятельности и добросовестности при работе на уроке.
Цели:
Изучить формулы длины окружности и площади круга.
Формировать навыки решения задач с использованием формул.
Формировать у школьников желание учиться.
Воспитывать самостоятельность и творчество.
Развивать и совершенствовать умение применять, имеющиеся знания в измененной ситуации.
Способствовать развитию умения делать выводы и обобщения.
Конспект сопровождается презентацией.
Цель урока:
1. Обобщить знания связи между величинами: скорость, время, расстояние.
2. Развивать вычислительные навыки, мышление, речь, память, внимание, графические навыки.
3.Воспитывать интерес к предмету, аккуратность.
Оборудование:
Мультимедийный проектор, презентация к уроку.
Конспект урока сопровождается презентацией.
Учебник «Математика 6», авторы И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович.
Цель:
- Узнать число пи, вывести формулы длины окружности;
- Продолжить формирование элементарных навыков исследовательской работы (анализ, синтез, сопоставление, выявление причинно-следственных связей и т. д.). Создать условия для развития логического мышления. Закрепить навык работы с измерительными и вычислительными инструментами.
- Вызвать интерес к предмету через показ роли математики в практической жизни. Создать условия для развития рефлексивных навыков учащихся.
Цель игры – проверка знаний учащихся, их сообразительности и находчивости; развитие чувства солидарности и здорового соперничества.
Учебно-воспитательные задачи:
1) способствовать умению применять свои знания в нестандартных ситуациях;
2) развивать творческие навыки и коммуникативные способности учащихся;
3) стимулировать у учащихся интерес к математике на основе игровых форм обучения;
4) поднять престиж умных, но не всегда популярных в классном коллективе, учащихся.