Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 1 класс

Тематическое планирование по окружающему миру (Перспективная начальная школа) 1 класс составлено на 66 часов

Тема урока/

количество часов

Планируемый предметный результат

Планируемая деятельность

(как результат)

Вид контроля, измерители

Дата проведения

Наблюдение как способ получения ответов на вопросы об окружающем нас мире (8 ч)

1

Где живет семья Ивановых

Знать адрес: название города, номер дома, адрес школы. Уметь описывать свою дорогу от дома до школы.

Знакомство с героями учебника.  Беседа о городе, его достопримечательностях, понимание  слова «адрес», заучивание своего адреса, адреса школы.

УУД:

ВПШ

адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

использование знаково-символических средств

кооперация с учителем и сверстниками

установление причинно-следственных связей

Фронтальная беседа

3.09

2

Где живет семья Ивановых

Текущий

8.09

3

Мы познаем мир

Знать правила поведения в природе. Уметь определять признаки различных объектов природы, проводить простейшие наблюдения за объектами живой природы и уметь  рассказывать о своих наблюдениях.

Наблюдение природных объектов, сравнение свойств наблюдаемых объектов. Опыты с природными объектами.

УУД:

ВПШ

адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

использование знаково-символических средств

анализ объектов  с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

кооперация с учителем и сверстниками

установление причинно-следственных связей

Практическая работа

10.09

4

Текущий

15.09

5

Мы познаем мир с помощью органов чувств

Знать название органов чувств и их функций. Уметь изучать окружающий мир с помощью органов чувств, определять признаки различных объектов природы (цвет, форму, сравнительные размеры), выполнять простейшие опыты, обобщать результаты, делать выводы.

Способы познания окружающего мира:  наблюдения, опыт.

Опытное определение признаков предметов с помощью органов чувств.

УУД:

ВПШ

адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

использование знаково-символических средств

кооперация с учителем и сверстниками

 анализ объектов  с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

Текущий

17.09

6

Индивидуальный опрос

22.09

Скачать полную версию 

Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!