Тематическое планирование по окружающему миру (Перспективная начальная школа) 1 класс составлено на 66 часов
№ |
Тема урока/ количество часов |
Планируемый предметный результат |
Планируемая деятельность (как результат) |
Вид контроля, измерители |
Дата проведения |
Наблюдение как способ получения ответов на вопросы об окружающем нас мире (8 ч) |
|||||
1 |
Где живет семья Ивановых |
Знать адрес: название города, номер дома, адрес школы. Уметь описывать свою дорогу от дома до школы. |
Знакомство с героями учебника. Беседа о городе, его достопримечательностях, понимание слова «адрес», заучивание своего адреса, адреса школы. УУД: ВПШ адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы использование знаково-символических средств кооперация с учителем и сверстниками установление причинно-следственных связей |
Фронтальная беседа |
3.09 |
2 |
Где живет семья Ивановых |
Текущий |
8.09 |
||
3 |
Мы познаем мир |
Знать правила поведения в природе. Уметь определять признаки различных объектов природы, проводить простейшие наблюдения за объектами живой природы и уметь рассказывать о своих наблюдениях. |
Наблюдение природных объектов, сравнение свойств наблюдаемых объектов. Опыты с природными объектами. УУД: ВПШ адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы использование знаково-символических средств анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) кооперация с учителем и сверстниками установление причинно-следственных связей |
Практическая работа |
10.09 |
4 |
Текущий |
15.09 |
|||
5 |
Мы познаем мир с помощью органов чувств |
Знать название органов чувств и их функций. Уметь изучать окружающий мир с помощью органов чувств, определять признаки различных объектов природы (цвет, форму, сравнительные размеры), выполнять простейшие опыты, обобщать результаты, делать выводы. |
Способы познания окружающего мира: наблюдения, опыт. Опытное определение признаков предметов с помощью органов чувств. УУД: ВПШ адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы использование знаково-символических средств кооперация с учителем и сверстниками анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) |
Текущий |
17.09 |
6 |
Индивидуальный опрос |
22.09 |
Скачать полную версию