В работе представлено тематическое планирование по математике для 1 класс, составлено на 133 часа на 33 листахю
УМК: "Перспективная начальная школа".
№ |
Тема урока/ кол-во часов |
Планируемый предметный результат |
Планируемая деятельность (как результат) |
Вид контроля |
Дата проведения |
Начала геометрии |
|||||
1 |
Здравствуй, школа! |
Знать книжных героев Мишу и Машу, структуру учебника, условные обозначения, иллюстративный материал. |
Сравнение и упорядочивание предметов по разным признакам. УУД: поиск и выделение необходимой информации учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками |
Фронтальный опрос |
2.09 |
2 |
Этот разноцветный мир |
Знать и уметь различать основные цвета |
Сравнение и упорядочивание предметов по разным признакам. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками |
С/р с проверкой |
3.09 |
3 |
Одинаковые и разные по форме |
Уметь определять форму предмета и противопоставлять ее форме других предметов |
Сравнение и упорядочивание предметов по разным признакам. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками |
Текущий |
6.09. |
4 |
Слева, справа, вверху, внизу |
Уметь ориентироваться на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа), находить определенный рисунок на странице учебника; ориентироваться в пространстве |
Установление пространственных отношений: выше - ниже, слева - справа, сверху – снизу, спереди – сзади, перед, после, между и пр. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками |
Текущий Фронтальный опрос |
7.09. |
5 |
Над, под, левее, правее, между |
С/р с проверкой |
8.09. |
||
6 |
Плоские геометрические фигуры |
Уметь распознавать такие геометрические фигуры, как круг, треугольник, прямоугольник и правильно использовать соответствующие термины |
Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезки, угол, многоугольники УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества |
Текущий Фронтальный опрос |
10.09. |
Работа публикуется в сокращении. Скачать полную версию календарно-тематического планирования по математике для 1 класса (УМК "Перспективная начальная школа") вы можете по ссылке ниже