Тематическое планирование по обучению грамоте (Перспективная начальная школа) составлена на 113 часов по чтению и письму.
№ |
Тема урока/ количество часов |
Планируемый предметный результат |
Планируемая деятельность (как результат) |
Вид контроля, измерители |
Дата проведения |
Уроки чтения |
|||||
1. |
Вводный урок. Знакомство с учебником. |
Знакомство с элементами книги, понимание роли иллюстрации в книге. Научение правильно сидеть за партой, работать с книгой. Формирование культуры учебного труда. |
Участие в диалоге при обсуждении прослушанного произведения. Составление предложений по иллюстрациям. Слушание текста сказки. УУД: применение методов информационного поиска моделирование контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками |
|
2.09 |
2. |
Речь устная и письменная. Слушание сказки «Заюшкина избушка», беседа. |
Знакомство с элементами книги. Различие устной и письменной речи. Умение составлять рассказ из 3-4 предложений на основе иллюстрации. Формирование культуры учебного труда. |
Пересказ содержания сказки. Составление рассказа на основе иллюстрации. УУД: построение логической цепи рассуждений контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками |
Текущий. Ответы на вопросы. |
3.09 |
3. |
Сказка «Колобок». Текст. Предложение. Слово. |
Знакомство с элементами книги, особенностей разных фольклорных жанров. Умение составлять рассказы из 34 предложений на основе иллюстрации, соотносить иллюстрации с текстом. Формирование образных представления о тексте как «доме, в котором живут и дружат предложения». Знакомство со словом как структурной единицей речи, его назывной функцией. Формирование первичного представления о тексте как определенной последовательности предложений и слов, связанных между собой по смыслу и интонационно и выражающих законченное сообщение. |
Восприятие на слух и понимание художественных произведений разных жанров. Пересказ содержания сказки. Соотнесение иллюстраций с частями текста УУД: построение логической цепи рассуждений адекватная передача информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками |
Текущий. Пересказ с опорой на иллюстрацию |
6.09 |
Скачать полную версию по ссылке ниже