Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс (Перспективная начальная школа) составлено на 34 часа + 5 резерв
№ |
Тема урока/ количество часов |
Планируемый предметный результат |
Планируемая деятельность (как результат) |
Вид контроля, измерители |
Дата проведения |
Глава 1. На огородах Бабы-яги (9 часов) |
|||||
1. |
Особенности волшебной сказки. Волшебные помощники и предметы. |
Уметь работать с книгой, находить в книге страницу «Оглавление» или «Содержание». |
Рассматривание книги, поиск в книге необходимой информации. УУД: ВПШ адекватная мотивация учебной деятельности ориентация на моральные нормы и их выполнение нравственно-этическая ориентация поиск и выделение необходимой информации |
Текущий |
1.03 |
2. |
Законы докучной сказки. |
Знать смысл слова «докучать». Знать законы построения докучной сказки. Уметь выразительно читать, сочинять докучные сказки. |
Слушание и чтение сказок. Рассматривание иллюстраций. Сочинение докучной сказки. УУД: ВПШ адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы ориентация на моральные нормы и их выполнение способность к моральной децентрации нравственно-этическая ориентация поиск и выделение необходимой информации умение структурировать знания |
Текущий |
2.03 |
3. |
Законы докучной сказки. |
Выразительное чтение |
4.03 |
||
4. |
Секреты считалок. |
Знать особенности построения считалок. Уметь рассказывать считалки, различать потешки и считалки. |
Чтение, ответы на вопросы, выполнение заданий в тетради. УУД: ВПШ адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы нравственно-этическая ориентация способность принимать и сохранять учебную цель и задачу поиск и выделение необходимой информации |
Текущий Чтение в парах |
7.03 |