Тематическое планирование по русскому языку (Перспективная начальная школа) составлено на 45 часов + 9 резерв
№ |
Тема урока/ количество часов |
Планируемый предметный результат |
Планируемая деятельность (как результат) |
Вид контроля, измерители |
Дата проведения |
Глава 1.Волшебный лес в опасности (1ч.). |
|||||
1 |
Новый учебник «Русский язык». «Алфавит» |
Познакомить детей с новым учебником русского языка, с интригой и героями учебника. Знать русский алфавит. Иметь навыки письма заглавных и строчных букв, близких по написанию. |
Знакомство с новым учебником русского языка, с интригой и героями учебника. УУД: ВПШ адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы ориентация на моральные нормы и их выполнение нравственно-этическая ориентация |
Текущий |
1.03 |
Глава 2. Дети осваивают алфавит (2 ч.) |
|||||
2 |
Упражнение в расположении слов в алфавитном порядке |
Уметь пользоваться алфавитом. Знать новые словарные слова. |
Записывание слов в алфавитном порядке. УУД: ВПШ адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы ориентация на моральные нормы и их выполнение нравственно-этическая ориентация способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, контролировать свои действия применение методов информационного поиска умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме постановка вопросов |
Текущий Фронтальный опрос |
2.03 |
3 |
Закрепление знаний об алфавите |
Уметь пользоваться алфавитом. Уметь писать словарные слова. |
Списывание слов. Расположение слов в алфавитном порядке. УУД: ВПШ адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы ориентация на моральные нормы и их выполнение нравственно-этическая ориентация способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, контролировать и оценивать свои действия использование знаково-символических средств овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации применение методов информационного поиска |
С/р с проверкой |
3.03 |
Скачать полную версию