Математика | Русский язык | Литература | География | МХК |
Иностранный язык | Информатика | Физкультура | Технология | ИЗО |
Биология | История | Музыка | ОБЖ |
Математика | Русский язык | Литература | География | МХК |
Иностранный язык | Информатика | Физкультура | Технология | ИЗО |
История | Музыка | Биология | ОБЖ |
Цель урока:
1. Показать учащимся, каким образом в России начала 18 века происходил процесс модернизации государственной системы.
2. Сравнить новое устройство России с государственными системами западных стран
3. Выяснить недостатки прежних государственных органов и достоинства новых
Конспект составлен на основе УМК «Сферы» «География Планета Земля. 6 класс»
«Сферы» - образовательно-издательский проект нового поколения, который создает принципиально иную образовательно-информационную среду.
Конспект сопровождается презентацией.
Цель урока: Познакомить учащихся с аппаратной реализацией компьютера; структурой микропроцессора.
Вопросы к уроку:
1. Почему различаются частоты процессора, системной шины и шины периферийных устройств?
2. Охарактеризовать составные части материнской платы?
3. Почему мышь подключается к последовательному порту, а принтер к параллельному?
План урока:
1. Проверить качество подготовки д/з.
2. Ознакомиться с новым содержанием урока.
3. Закрепить полученные знания.
4. Решать задачи, с использованием блок-схем.
5. Записать задание на дом.
К конспекту прилагается презентация + приложение + самоанализ.
Тип урока: Изучение нового материала.
Цели урока: 1) Образовательные:
а) углубить знания по теме «Площадь»;
б) вывести формулу площади трапеции;
в) сформировать умение применять формулу в решении задачь.
Цели:
Изучить формулы длины окружности и площади круга.
Формировать навыки решения задач с использованием формул.
Формировать у школьников желание учиться.
Воспитывать самостоятельность и творчество.
Развивать и совершенствовать умение применять, имеющиеся знания в измененной ситуации.
Способствовать развитию умения делать выводы и обобщения.
Цель: закрепление навыков сложения, вычитания, умножения, деления чисел в пределах 1000; обобщить и расширить знания учащихся о фруктах и овощах, их многообразии, практическом применении.
Задачи: совершенствовать а) умение решать задачи, примеры в 2 действия; б) навыки устного счета.
- познакомить учащихся с влаголюбивыми, морозоустойчивыми, теплолюбивыми овощными культурами
- коррекция памяти, речи.
- развивать мышление;
- воспитывать трудолюбие, уважение к людям труда;
- пополнять словарь биологических, математических терминов.
Конспект сопровождается презентацией.
Цель урока:
1. Обобщить знания связи между величинами: скорость, время, расстояние.
2. Развивать вычислительные навыки, мышление, речь, память, внимание, графические навыки.
3. Воспитывать интерес к предмету, аккуратность.
Оборудование: мультимедийный проектор, презентация к уроку.