Конспекты уроков для 5-8 классов

Конспект урока биологии 7 класс "Внешнее и внутреннее строение насекомых"

Задачи:

  • Сформировать знания учащихся о внешнем и внутреннем строении насекомых на  примере строения майского жука.
  • Развивать знания учащихся  о членистоногих; развивать умения и навыки самостоятельной работы с книгой; развивать познавательный интерес.
  • Формировать экомышление.
0
9353
  • 100

Конспект урока математики 6 класс: Действия с рациональными числами

Урок по теме «Действия с рациональными числами» с презентацией и приложением является обобщающим. Активизирует мыслительную деятельность учащихся, формирует навыки самоконтроля и взаимоконтроля. Использование активных методов обучения способствует формированию  вычислительных навыков учащихся и развитию познавательных способностей.

0
8790
  • 60

Конспект урока биологии 6 класс: Испарение воды листьями

Цель и задачи урока: знакомство с испарением воды листьями.

1. Образовательная: познакомить учащихся еще с одной функцией листа – испарением воды

2. Развивающая: расширить понятие о взаимосвязях организма со средой обитания, продолжить формирование умения объяснять результаты опытов

3. Воспитательная: воспитывать самостоятельность, культуру поведения, речи; активизировать познавательный интерес к предмету; экологическое воспитание.

0
8667
  • 100

Конспект урока ИЗО 6 класс: Орнаментирование изделий (одежды, украшений)

Тип урока: Урок повторения.

Цель урока: Обобщение знаний о видах казахского национального орнамента, выявление наиболее способных учащихся.

Задачи:

Учить применять полученные знания и умения в оформлении изделий.

Развивать умения в области дизайнерского искусства.

Эстетическое воспитание учащихся, воспитание интереса к изобразительному искусству.

0
7748
  • 100

Конспект урока литературы 6 класс: Жумабаев М. – ярчайшая звезда в казахской литературе

Цели урока:

I. Обучающие:

1. Познакомить с творчеством поэта Магжана Жумабаева.

2. Ввести понятия нравственных понятий добра и зла через лирику казахского поэта.

3. Показать богатство авторских сравнений.

0
8909
  • 20

Игра "Что? Где? Когда?" по истории 7 класс: Образование централизованных государств в Западной Европе в XI- XV веках

Сценарий игры «Что? Где? Когда?» проводится в конце изученного раздела «Образование централизованных государств в Западной Европе  в XI- XV веках» при изучении всемирной истории в 7 классе. Обобщение темы, систематизация знаний, выявление особенностей политической, социально-экономической жизни государств Западной Европы в расцвет средневековья может быть осуществлено посредством применения данной игры в качестве урока или внеклассного мероприятия. Наличие сценок позволяет воссоздать атмосферу того времени, привлечь к подготовке мероприятия наибольшее количество участников (актеров).

0
8892
  • 80

Конспект интегрированного урока русского языка и психологии 6 класс: Местоимение

Урок рассчитан на учащихся общеобразовательной школы. Рекомендуется как урок - обобщение знаний по теме. Способствует закреплению знаний, развитию навыков употребления местоимений в речи. Урок формирует у учащихся стремления к самопознанию, воспитывает нравственность.

0
4606
  • 80

Конспект урока биологии 6 класс: Испарение воды растениями

Цель: Познакомить учащихся еще с одной функцией листа – испарением воды, используя знания по другим предметам.

Учебно – воспитательные задачи:

  1. Образовательная – усвоение учащимися сущности и значения испарения воды листьями растений.
  2. Развивающие – развитие расчетно-измерительных умений и анализа результатов опыта и стимулирование интереса к количественной оценке биологических явлений.
  3. Воспитательные – формирование мировоззренческих представлений учащихся о единстве живой и неживой природы.
0
11380
  • 20