Математика | Русский язык | Литература | География | МХК |
Иностранный язык | Информатика | Физкультура | Технология | ИЗО |
Биология | История | Музыка | ОБЖ |
Математика | Русский язык | Литература | География | МХК |
Иностранный язык | Информатика | Физкультура | Технология | ИЗО |
История | Музыка | Биология | ОБЖ |
Задачи:
- Обучающая: Совершенствовать верхний прием и передачу мяча в парах.
- Развивающая: Развивать силовые способности,общую выносливость,координационные способности.
- Воспитательная: Воспитать волевые качества,взаимовыручку вколлективе.
Цель: Сформировать умение указывать обобщающие слова при однородных членах предложения, правильно интонировать и использовать их речи, правильно расставлять знаки препинания.
Тип урока: формирование новых знаний
Цель: изучить строение и значение: вестибулярного аппарата, кожно- мышечного чувства, органа обоняния – носа и органа вкуса-языка.
Тип урока комбинированный с использованием ИКТ
Оборудование: рабочие карточки, проверочные тесты, ароматизированные бумажные полоски, сахар, соль, стакан с теплой и холодной водой.
Разработка соответствует требованиям программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида для 5-9 классов, выполнена по учебнику 5 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, автор-составитель З.Ф. Малышева
Презентация к уроку немецкого языка в 7 классе с конспектом по учебнику И.Л. Бим, Л.В. Садомова
Цель: повторение изученного и знакомство с вспомогательными глаголами и их ролью в немецком языке.
Задачи: повторить сведения о глаголе в немецком языке; различать основные и вспомогательные глаголы; тренировать в употреблении модальных глаголов, показать перевод модальных глаголов с неопределённо – личным местоимением man, активизировать лексику по теме «Спорт».
Цели урока:
- обобщить и систематизировать знания учащихся по пройденным темам: «Информация», «История развития ВТ», «Устройства компьютера» и др.;
- Развивать познавательный интерес учащихся;
- Воспитывать самостоятельность, аккуратность, трудолюбие.
Тип урока: урок обобщения и закрепления знаний.
Наглядность и ТСО: ПК, мультимедийный проектор, интерактивная доска, раздаточный материал, презентация.
Автор: Архипова Наталия Викторовна, МКОУ «Кукуйская оош №25», Тульская область, г. Ефремов, учитель технологии
Раздел: «Технология обработки пищевых продуктов»
I. Дидактическое обоснование урока
II. Методическое оснащение урока
Базовый учебник: Математика 5 класс. В.Я. Виленкин, В.И. Жохов М.: Мнемозина, 2011 г
Цель урока: научить сравнивать натуральные числа и записывать результат сравнения в виде неравенства, читать и записывать двойные неравенства.