Математика | Русский язык | Литература | География | МХК |
Иностранный язык | Информатика | Физкультура | Технология | ИЗО |
Биология | История | Музыка | ОБЖ |
Математика | Русский язык | Литература | География | МХК |
Иностранный язык | Информатика | Физкультура | Технология | ИЗО |
История | Музыка | Биология | ОБЖ |
УМК: Учебник "Математика, 5" под редакцией В.Г. Дорофеева, И.С. Шарыгина (М.: Просвещение)
Цели:
Задачи:
Образовательные:
Воспитательные: воспитывать чувство прекрасного, любовь к родной природе.
Развивающие: формировать собственное отношение к изучаемому материалу, работать над выразительностью речи.
Цель: обобщение знаний по разделу "Школьные дни".
Задачи урока:
Цель урока:
В данном материале представлены 8 практических работ по географии для выполнения учащихся 7 классов средней школы в рамках реализации ФГОС.
1) Что мы умеем делать с числами в различных системах счисления? (считать, переводить в десятичную систему)
- Какие цифры в двоичной системе счисления? Посчитайте в двоичной до 10000.
- Какие цифры в троичной системе счисления?
- В 16–ричной после 9… F? Чему численно равно А в шестнадцатеричной? F, C, D, B, E?
Teacher:
- Hello dear, I’m glad to see you. Today we must remember one grammar construction but fist of all I offer you to play "Imagination".
- And the first imagination is about autumn. (На экране картинка осеннего леса, теплое солнце просвечивает деревья, повсюду видны ягоды-грибы, тихо звучит музыка леса)
Урок с использованием системно-деятельностного метода обучения (ФГОС).
Цели: