Математика | Русский язык | Литература | География | МХК |
Иностранный язык | Информатика | Физкультура | Технология | ИЗО |
Биология | История | Музыка | ОБЖ |
Математика | Русский язык | Литература | География | МХК |
Иностранный язык | Информатика | Физкультура | Технология | ИЗО |
История | Музыка | Биология | ОБЖ |
Тема урока: основные правила игры в баскетбол. Комбинация из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. Броски мяча в кольцо. Игра по упрощенным правилам мини-баскетбола.
Раздел программы: спортивные игры.
Тип урока: учебно-тренировочный.
Цели занятия:
Цель:
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал (таблица).
В данной статье приводится пример дидактической игры – математического лото, которое можно использовать при закреплении учащимися 5 классов темы "Десятичные дроби".
Дидактическая игра на уроках математики не только увлекает, заставляет думать, но и развивает самостоятельность, инициативу и волю ребенка, приучает считаться с интересами товарищей.
Цели урока:
Методы и приемы активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности.
Статья освещает опыт метапредметного подхода к тексту при изучении повести А.С. Пушкина "Капитанская дочка". Приведены фрагменты учебных заданий, выполнение которых способствует, в том числе, усвоению норм международного гуманитарного права.
Цель урока: в простой, доступной форме дать учащимся представление о жизнедеятельности клетки, убедить их в том, что клетки живые и в них из внешней среды поступают вещества, необходимые для жизни.
Задачи урока:
Концепт – такое мыслительное образование, которое существует в сознании человека наряду с предметно – чувственным образом, конкретным предметом мысли и понятием.
Так, Воркачев С.Г. среди характеристик концепта отмечает "переживаемость" (концепты должны эмоционально переживаться);